Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Интернет-площадки придержат цены

19.08.09  
Реклама в интернете, по прогнозам аналитиков и участников рынка, в этом году окажется единственным сегментом ATL, который покажет рост объемов в гривневом эквиваленте. Ее рост будет вызван не повышением цен на размещение, а увеличением количества рекламодателей. Это больше относится не к контекстной рекламе, цену на которую формируют сами клиенты в зависимости от популярности и частоты запроса по ключевым словам, а к медийной, то есть баннерной рекламе.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
В текущем году осенний сезон станет уникальным для рынка в плане отказа площадок от традиционных повышающих коэффициентов. Шаг, точнее его отсутствие, является достаточно логичным, ведь рекламодатель вряд ли поймет причины повышения, тем более что рекламный инструментарий площадок не весь и продается. Носителям нельзя рисковать новоприобретенными рекламодателями из среды среднего бизнеса, которые только начали в этом году размещаться. Интернетчикам гораздо выгоднее закрепить сейчас за собой статус дешевого и эффективного канала коммуникации, чем потерять клиентов в погоне за лишней гривней.
 
Компания «Яндекс», к примеру, недавно объявила о том, что вводить традиционный 30%-ный повышающий коэффициент на сентябрь-декабрь в этом году не будет. «Это решение относится исключительно к медийной рекламе, которая размещается на страницах «Яндекс». Хоть в начале года мы и вводили 30%-ный понижающий коэффициент, сейчас мы отказались от повышения цен. Спрос на рекламу регулирует и ценовую политику площадок. А так как сейчас рекламная емкость площадок несколько выше, чем спрос на рекламу, то рынок находится не в том состоянии, чтобы повышать цены»,— комментирует Сергей Петренко, представитель «Яндекс» в Украине. Отметим, что для «Яндекс» подобное решение не выглядит критичным, так как доходы от медийной рекламы, по слова господина Петренко, составляют около 20%, в то время как 80% дает контекст.
 
Хоть в августе, по словам продавцов интернет-рекламы, активность сильно увеличилась по сравнению с тем же июлем, это вовсе не повод менять ценовую политику. Хотя, как отмечает исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий, «август — это не тот месяц, когда можно оценивать медийную активность и рост цен». По мнению директора сейлз-хауса FISH Оксаны Мисниченко, повышать цены в этом году имеет смысл тем площадкам, у которых, допустим, не очень большой трафик и он практически весь выкупается. Тем ресурсам, для которых характерны большая посещаемость и продажи рекламного инвентаря на 50-60%, смысла повышать цены сейчас нет. В связи с повышением общего уровня продаж в начале июля несколько поднял свои цены Bigmir, но это скорее исключение, которое подтверждает общее правило. С сезонными наценками это никак не связано. «Сезонное колебание цены путем понижающих и повышающих коэффициентов, конечно, должно быть. Вводя понижающий коэффициент в посленовогодний период или летом, мы стимулируем продажи в период сезонных спадов рекламной активности. А к зиме, когда активность высокая и спрос на рекламу растет, путем повышения сезонного коэффициента мы восполняем провал, который обычно наблюдается летом. Но в этом году ситуация особенная: рекламодатели экономят каждую копейку своего бюджета, поэтому порталы, в частности «Яндекс», пошли навстречу рекламодателям и в большинстве своем не будут повышать цены»,— говорит Оксана Мисниченко.

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  2. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  3. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  4. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  5. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  6. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  7. Букмекерская контора с большим перечнем предоставления азартных услуг
  8. Как выбрать надежные слоты на деньги?
  9. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  10. Мнение опытных игроков о казино Слотокинг полностью совпадает
  11. Особенности международных перевозок грузов
  12. Что нужно знать о кредитах на потребительские нужды
  13. Все желающие могут выиграть в казино Поинтлото главный джекпот
  14. В казино Гоксбет разыгрывается несколько прогрессирующих джекпотов
  15. Эксклюзивные слоты казино Олигарх позволят выиграть крупную сумму
  16. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  17. Как правильно выбрать роликовые коньки ребенку?
  18. Внешний вид и удобство использования бесплатного режима от онлайн казино
  19. Ставки на КХЛ в БК Parimatch (Париматч)
  20. Доильный аппарат для коз: какие есть модели?
  21. Отличия и сходства радиальной и хордиальной медогонки
  22. Большой выбор современной климатической техники
  23. Круглые алюминиевые трубы: свойства и сферы применения
  24. PM Casino - интерфейс задает настрой и список производителей



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта