г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
CRM — это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных клиентов. CRM — это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке. Цель технологии — создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию. Программа бизнес-тренинга ориентирована на: системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании Тренер: Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА: 1. Продажи на современном рынке - Взаимоотношения с клиентами. Концепция формирования конкурентных преимуществ. - Анализ причин потери и удержания клиентов. - Жизненный цикл клиента. - Анализ ценности клиента. 2. Повышение эффективности работы отдела продаж - Как повысить эффективность работы отдела продаж. - Пути повышения качества и эффективности работы менеджера. - Предпосылки для внедрения CRM. 3. Этапы перехода на типовые стандарты работы - Стратегия компании. - Бизнес-процессы — это технология создания конечного продукта. - Регламенты и отчетность — стандарты взаимодействия и прогнозирование. - CRM — инструмент. - Что такое CRM. Основа CRM — стратегии. - Функциональность CRM-систем. - Сравнительная характеристика CRM-систем. - Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж. - Типичные ошибки при внедрении CRM-систем. 4. Стандарты работы - Стандарты предприятия. - Стандарты работы с CRM-системой. - Регламенты взаимодействия с клиентами. - Воронка продаж. - Планирование и отчетность. 5. Бизнес-внедрение CRM - Формализация клиентской базы. - Группы компаний. - Типология клиентов. - Типология задач. - Процесс продажи. - Завершение курса. - Подведение итогов. Каждому участнику предоставляется: Стоимость участия в семинаре: В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером. Регламент тренинга: 9.30-17.30. Перерыв 13.30-14.30. Регистрация с 9.00 в холле. Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 «ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|