г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Учебные заведения и тренинговые компании, как правило, учат специалистов по персоналу как профессионально и эффективно сделать что-то самому: найти, отобрать, обучить … Однако, продвигаясь вверх по карьерным ступенькам, сотрудник отдела персонала все в большей и большей степени перестает быть функциональным специалистом и начинает выполнять функции руководителя. Теперь, чтобы быть успешным, он должен перестать все делать сам и начать руководить действиями других людей. Но этому его никто не учил. Вершиной функциональной карьеры является пост директора по персоналу. От его компетентных действий в значительной мере зависит будущее компании. Но это совсем не значит, что директор по персоналу входит в состав топ-менеджмента данной компании, а отдел персонала является значимым подразделением. Дело в том, что для высокой оценки со стороны руководства и повышения значимости своего подразделения, директор по персоналу должен совершить определенные действия. А этому его тоже никто не учил. Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем. Наиболее эффективно участие в семинаре следующим участникам: • Директорам по персоналу и тем, кто собирается ими стать – чтобы научиться соответствовать всем требованиям должности • Руководителям предприятий – чтобы знать чего можно и чего нельзя требовать от своих директоров по персоналу для увеличения прибыльности работы компании Программа семинара-практикума: 1. Место директора по персоналу в иерархии компании • Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех • Что? Кто? Как? Когда? • Добытчики и обеспечивающие 2. Функции директора по персоналу • Какие функции не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для директора по персоналу • Где провести границу своих полномочий и ответственности • Как разделить власть и ответственность с другими руководителями 3. Подчиненные подразделения и как ими управлять • Какие подразделения должны быть непосредственно подчинены директору по персоналу • Какие подразделения должны быть косвенно подчинены директору по персоналу • Каковы функции этих подразделений и что есть результаты их работы 4. Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе • Этапы развития компании • Изменение приоритетов компании на каждом этапе • Перераспределение акцентов функций директора по персоналу на каждом этапе • Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу 5. Инструменты директора по персоналу • Что такое инструменты? • Базовый набор инструментов • Распределение инструментов по функциям • Главная инструментальная проблема директоров по персоналу • Что важнее стратегия или инструментарий? 6. Команда директора по персоналу • Команда руководителя как способ увеличить его достоинства и устранить недостатки • Как организовать работу своих подчиненных • Четыре базовых категории, облегчающих работу с персоналом • Этапы взросления сотрудников и руководителей 7. Как наладить отношения с другими подразделениями компании • Потребности других подразделений компании и как их удовлетворить? • Как повысить значимость и авторитет своего подразделения • Как получить то, что нужно Вам от других подразделений? • Неписанные правила руководителей и как ими пользоваться 8. Как сработаться с генеральным директором • Первый и второй • Единство и борьба противоположностей • Неписанные правила и как ими пользоваться • Признаки хороших отношений Автор и ведущий семинара-практикума: Нестеров Федор Владимирович Профессиональный бизнес-консультант с 1994 года Более 120 выполненных консалтинговых проектов в самых различных отраслях (тяжелая промышленность, транспорт, связь, образование, сельское хозяйство, пищевая промышленность и др.) Автор множества публикаций на тему эффективности людей и организаций Лауреат республиканской премии имени Н. Островского в области науки и техники Неоднократно выступал с докладами на украинских и международных конференциях Специализация в следующих областях: Создание и настройка управленческих команд Оптимизация операционной деятельности организаций Управление стратегическими кризисами и разработка стратегий прорыва КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: - Комплект учебно-методических материалов; - Диплом о повышении квалификации по данной тематике. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ: 800.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором. Регламент семинара: 9.30 - 17.30. Перерыв 13.30-14.30. Регистрация с 9.00 в холле. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 "ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|