Киевляне, проживающие на верхних этажах домов, сегодня могут остаться без холодной воды из-за конфликтной ситуации при расчетах между «Киевэнерго» и «Киевводоканалом».
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Как отмечается в информации, обнародованной на официальном сайте «Киевэнерго», компания направила официальное сообщение ОАО «АК «Киевводоканал» об отключении с 31 августа насосного оборудования компании для повышения давления холодной воды.
Как отмечают в «Киевэнерго», основанием для отключения является отказ «Киевводоканала» продлевать договор о предоставлении услуг по подкачке холодной воды, нежелание подписывать акты о ранее предоставленных услугах, а также задолженность в сумме более 50 млн. грн. У «Киевводоканала» было достаточно времени для приведения документов об использовании насосов в соответствие с законами и для обсуждения вариантов погашения задолженности в 50 млн. грн. Поскольку со стороны «Киевводоканала» за три недели не было сделано никаких шагов, это означает, что компания либо не хочет работать в рамках закона, либо услуга по подкачке холодной воды ей не нужна», - заявил председатель правления АК «Киевэнерго» Эдуард Соколовский. «Киевэнерго» напоминает, что предупреждение о невозможности бесплатно и безосновательно использовать насосное оборудование для повышения давления холодной воды для потребностей «Киевводоканала» энергокомпания озвучила 5 августа и предоставила отсрочку до 18 августа для принятия решения о заключении договора об эксплуатации. Кроме того, в энергопоставляющей компании заметили, что «все долги «Киевводоканала» перед «Киевэнерго» подкреплены судебными решениями и является законными требованиями одного субъекта хозяйствования к другому». Соколовский также отметил, что компания «не имеет никаких отношений с населением относительно поставки воды, поэтому о том, как без насосов, за которые не хочется платить, придется подавать воду на верхние этажи, должны думать руководители «Киевводоканала». «Киевэнерго» утверждает, что услугу по подкачке воды, которая позволяет жильцам верхних этажей получать холодную воду, обязан оплачивать «Киевводоканал». Ежемесячно «Киевэнерго» тратит более 1 млн. грн. на поддержание инфраструктуры по подкачке холодной воды в интересах «Киевводоканала». «Отключение насосного оборудования, которое без договорных отношений эксплуатирует «Киевводоканал», и отказывается оплачивать эти услуги, не противоречит законодательству Украины, ответственность за последствия для потребителей несет компания-должник», - подчеркивается в сообщении «Киевэнерго».
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|