Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Украинские авиаконструкторы остаются под плотной опекой российских военных

1.09.09  
В середине августа представители украинской власти заговорили об успехах отечественных самолетостроителей на Московском авиасалоне. Там были достигнуты договоренности о реанимации производства крупнотоннажных самолетов, разработанных конструкторами АНТК им. Антонова. Но победные реляции чиновников о возобновлении производства Ан-124 "Руслан" и транспортника Ан-70 не могут скрыть главного: наши транспортные самолеты пойдут в серию только тогда, когда это понадобится России, у которой на них свои планы.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
В середине августа Киев и Москва должны были подписать соглашение о возобновлении производства Ан-124 «Руслан», но ограничились согласованием технических требований к его модернизируемой версии. Оно было подписано на авиасалоне «МАКС-2009» в Жуковском вице-президентом российской Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Виктором Ливановым, президентом группы компаний «Волга-Днепр» Алексеем Исайкиным и генеральным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой и предполагает технический аудит субподрядчиков проекта. Проверить придется ни много ни мало 280 российских и 80 украинских компаний. Вряд ли кто-то сомневается, что в этой процедуре россияне преследуют цель обеспечить как можно более полную независимость от иностранных подрядчиков, в том числе украинских, предполагая пополнить модернизированным «Русланом» свои авиаполки.
 
Изначально самолет создавался для транспортировки по воздуху баллистических ракет. А в современной концепции ведения боевых действий вооруженных сил РФ ему отводится роль второго эшелона десанта. «На первом этапе высаживается десант, захватывает два-три аэродрома, на которые впоследствии прибывает несколько Ан-124 с танками и ракетными системами «Искандер» и «Точка-У», — заявил при подписании документов по «Руслану» командующий ВДВ России Владимир Шаманов. По его оценкам, минобороны РФ понадобится несколько десятков тяжелых транспортных самолетов, разработанных украинскими авиаконструкторами.
 
Российские ВВС и сейчас обладают крупнейшим в мире парком Ан-124, имея в составе 24 машины. Однако об их реальной боеспособности судить трудно. По данным на 2006 г., девять «Русланов» уже тогда пребывали в нелетном состоянии или стояли на хранении в военно-транспортном авиаполку, дислоцированном в поселке Сеща (Брянская обл.). Одна машина в 1997 г. разбилась в Иркутске во время транспортировки двух истребителей Су-27 во Вьетнам, еще две были переданы в лизинг авиакомпании «Полет». В любом случае ресурс военно-транспортных самолетов, произведенных в 1986–1990 гг., истекает к 2014–2015 гг. И вполне логично желание ВВС России к этому сроку получить хотя бы несколько новых «Русланов».
 
Пока полного перечня документов для возобновления производства Ан-124 не существует, и точная цифра инвестиций, необходимых для возобновления их выпуска, остается загадкой. В ОАК считают, что на эти цели понадобится не менее $400 млн из бюджета РФ, и планируют, что какая-то часть этих средств будет выделена уже в 2010 г. По данным российских источников, цикл производства одного модернизированного «Руслана» на ульяновском заводе «Авиастар» составит не менее трех лет. В АНТК им. Антонова «ДС» сообщили, что рынок новой версии Ан-124 стоимостью $150–160 млн каждый оценивается предприятием в 70 самолетов. Украинско-российское СП «Волга-Днепр» уже поспешило заявить о намерениях приобрести до 2027 г. 40 машин, получив первую из них к 2013 г. Но, скорее всего, эксплуатантами первых обновленных «Русланов» станут российские военные.
 
Если перспектива тяжелого транспортного самолета Ан-124 более-менее ясна, то с его сородичем среднего класса — Ан-70 — все не так определенно. С одной стороны, в августе Владимир Путин подписал распоряжение правительства Российской Федерации о продолжении работ по созданию самолета, а и. о. министра обороны Украины Валерий Иващенко и его российский коллега Анатолий Сердюков подписали протокол, который денонсировал прежние заявления официальных лиц России о выходе из данного проекта. С другой стороны, говорить о том, что Ан-70 пойдет на службу российским военным еще рано. По словам заместителя главкома ВВС РФ по вооружению Олега Бармина, прежде чем военно-политическое руководство России примет положительное решение на этот счет, российская сторона должна получить все права на самолет и возможность производить его на своих авиазаводах.
 
Нынешние ВВС РФ связывают свое будущее с модернизацией транспортников Ил-76 МД, закупкой новых Ил-476 (модернизированные Ил-76, которые ранее производились на ташкентском авиапредприятии) и российско-индийским проектом МТА, тогда как Ан-70 в глазах россиян отводится роль «запасного аэродрома». Очевидно, северный сосед не хочет терять из вида процесс испытаний и запуска в эксплуатацию украинского среднего транспортного самолета, который на сегодняшний день не имеет аналогов в мире.
 
Отечественные разработчики Ан-70, несколько лет обиженные вниманием российских партнеров, прочат ему роль коммерческого «грузовика», в том числе в интересах армий НАТО. Но без санкции РФ самолет вряд ли пойдет в серию, поскольку, как и в случае с «Русланом», ему необходима поставка широкого спектра российских комплектующих. Да и освоить серийное производство без российских денег также будет проблематично.
 
Между тем авиакомпании РФ уже сейчас готовы заказывать Ан-70, но с оговорками. В частности, гендиректор «Полета» Анатолий Карпов, признав превосходство украинского транспортника над Ил-76, заявил, что они закажут Ан-70 только после военных. «В истории отечественной авиации ни один «грузовик» не делался по заказу гражданских. Самолет сначала апробировался в военно-транспортной авиации, а потом его забирал «Аэрофлот», — говорит он. Видимо, ломать советские традиции в современной России не любят.
 
Поэтому первыми эксплуатантами серийных Ан-70 будут не россияне, а украинцы. Планируется, что после завершения испытаний первую машину передадут нашим ВВС. По оптимистическому сценарию к 2012 г. у первого Ан-70 появятся еще два-три собрата, которые будут зарабатывать деньги, предоставляя услуги НАТО по перевозке его военной техники, как сейчас это делают «Русланы» СП «Волга-Днепр».

 

www.dsnews.com.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Особенности проверки договора аренды помещения
  2. С помощью Homsters.kz приобретение жилья в Астане станет удачной инвестицией
  3. Как правильно выбрать этаж
  4. Как прописка в Украине поможет иностранцу?
  5. Установка программного обеспечения на ПК
  6. Особенности проверки договора аренды помещения
  7. Как самостоятельно заменить смеситель в ванной?
  8. Причины возрастающего спроса на канадские дома из сип-панелей
  9. С помощью Homsters.kz приобретение жилья в Астане станет удачной инвестицией
  10. Онлайн-казино Оригинал 777 предлагает широчайший ассортимент азартных развлечений
  11. Интернет-казино Pointloto: вход на сайт игорного дома через зеркало
  12. Онлайн казино в Украине — «КОСМОЛОТ»: бонусы
  13. Как правильно выбрать этаж
  14. Как прописка в Украине поможет иностранцу?
  15. Установка программного обеспечения на ПК
  16. Какой полотенцесушитель выбрать — электрический или водяной. Рекомендации компании Трубер
  17. Польза влажности воздуха для детей
  18. Гарантированно оригинальная клинкерная продукция от европейских производителей
  19. Выбор нагревательного кабеля для обогрева трубопроводной сети
  20. Гарантированно качественный демонтаж внутренних стен - оперативно и недорого
  21. Большой выбор видеослотов от лучших разработчиков игрового софта
  22. С помощью качественно выполненного надежной студией doodle video можно значительно продвинуть свой бизнес
  23. PM Casino предлагает своим посетителям большой выбор захватывающих слотов
  24. Клуб Multi Gaminator подарит геймерам много приятных развлечений
  25. Создание сайтов под ключ на выгодных условиях



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта