г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Настоящий бизнес-курс, разработан в период текущего финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг. Целевая аудитория для обучения: собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии. Автор и ведущий – бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 12-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров-тренингов. Программа Первый день 1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг. 1.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг. 1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей». 1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания. 1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании». 1.5. Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании. 1.6. Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами». 1.7. Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод услуг Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов». 1.8. Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании». 2. Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг. 2.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам. 2.2 Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном выборе целей ценообразования на услуги Компании». 2.3 Демонстрация № 2.2 «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании». Второй день 2.4 Демонстрация № 2.3 «Результаты интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования». 2.5 Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на услуги Компании». 2.6 Демонстрация № 2.5 «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители». 2.7 Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов». 2.8 Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг». 3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг. 3.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг. 3.2 Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения услуг Компании». 3.3 Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании. 4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал. 4.1 Демонстрация № 4.1 «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании. 4.2 Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании». 4.3 Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании». 5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг. 5.1 Демонстрация № 5.1 «Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании». 5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании». КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: - Комплект учебно-методических материалов; - Диплом о повышении квалификации по данной тематике. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором. Регламент семинара: 9.30 – 17.00. Перерыв 13.30-14.30. Регистрация с 9.00 в холле. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 "ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|