Воспользовавшись городской электричкой «Троещина – Петровка», люди с Троещины добирались на работу в два раза дольше и дороже, чем обычно, сообщили «Главреду» в пресс-службе депутатской фракции БЮТ в Киевсовете.
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
«Несмотря на все бутафорские старания Леонида Черновецкого, городская электричка не оправдала себя, причем сразу по нескольким причинам. Первая из которых - неудобство ее расположения: до электрички с конца настоящей Троещины не так-то легко добраться - это подтвердили люди, решившие испытать новый маршрут», - утверждает глава комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта и связи, депутат фракции БЮТ Дмитрий Олийнык.
Депутат приводит пример: «Жителям ул. Маяковского и Сабурова, чтобы попасть на один из автобусов (в данном случае ближе всего находятся маршруты №№60, 61), которыми можно доехать до электрички, нужно воспользоваться еще одним видом транспорта, а это затрата средств. Длительность поездки по новым маршрутам - около 40 минут, тогда как маршруткой через Московский мост до самой Петровки киевляне доезжали за 20 минут (в отсутствие затора)». До железнодорожной станции проложены новые автобусные маршруты №№59, 60, 61, которые должны были бы улучшить ситуацию с перевозкой пассажиров до городской электрички. «Во-вторых, что касается заторов – на дороге, по которой проходят новые маршруты, нет дождевых стоков, и можно только представить себе, в какую стоковую канаву она превратится с приходом осенних ливней. Как следствие - новые заторы», - подытожил Олийнык. «Теперь относительно самовольного изменения названия железнодорожной станции (с «Огородная» на «Троещина»). Обычно всеми переименованиями в столице занимается комиссия Киевсовета по вопросам наименований, которая и принимает новые названия. Одна из главных ее функций - следить за уникальностью названий, то есть чтобы они не повторялись. Поэтому мэр решил пойти другим путем - теперь из-за его прихоти в Киеве две Троещины - одна в Деснянском районе, другая - в Днепровском», - рассказал Олийнык. Депутат убежден, что кроме названия в этом проекте для жителей города не изменится ничего. Обещания о беспроблемном трафике пассажиров-жителей массива Троещина останутся всего лишь пустыми словами.
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|