Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Компании делят билборды

7.09.09  
Финансовые трудности многих компаний заставляют их менеджмент искать новые, более экономные, но в то же время эффективные способы продвижения. Не секрет, что большинство рекламодателей значительно сократили свои маркетинговые бюджеты, некоторые начали отказываться от привычных медиа, средства на которые выделялись по остаточному принципу. В наружной рекламе, как оказалось, также есть способы сэкономить.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Одним из нововведений стало совместное размещение различных компаний на одной плоскости. К примеру, в конце августа компания Ukrainian Media Monitor (UMM) зафиксировала в Киеве случай, когда на стандартном щите 3х6 с одной стороны была размещена реклама службы такси, с другой же — ветеринарной клиники. Ну что ж, изобретателям можно только поаплодировать: они действительно сэкономили, вот только не вышла ли плоскость перегруженной информацией, которая в конце концов просто не воспринимается аудиторией, остается вопросом. Как бы там ни было, это явление нельзя назвать тенденцией.
 
Сергей Мартынюк, директор по связям с общественностью группы компаний BigBoard, отмечает, что тенденции такой нет, это просто один из единичных случаев размещения. «Возможно, такая практика и существует в регионах, но в Киеве я такого не видел»,— говорит он. Стандартный же способ экономии для многих рекламодателей до сих пор выглядел следующим образом: размещение заказывалось (и, соответственно, проплачивалось) на короткий срок, например, на две недели. С учетом отсутствия заказов и низкой заполняемости наружки (не более 60-70% с учетом социальной рекламы и непроплаченных сюжетов) часть операторов не очень следили за переклейкой сюжетов, если плоскость не продана на следующий период. «Первооткрывалем был, скорее всего, Мороз, постеры которого были развешены еще в конце прошлого года. Совсем недавно я видел эту рекламу на ситилайтах, правда, изрядно выцветшую и полинявшую»,— отмечает Владимир Пономарев, директор компании UMM.
 
Сейчас же подобные эконом-варианты вряд ли станут возможны из-за все большей востребованности наружной рекламы как канала политической агитации. Максим Каримов, директор по стратегическому планированию компании Perekhid Outdoor, отмечает, что до того времени, как политики стали активно использовать наружку, многие операторы, особенно мелкие, выставляли демпинговые цены, продавая плоскости ниже себестоимости, чем и способствовали ценовому обвалу. По состоянию на средину августа, по его словам, средняя цена за стандартный билборд колебалась в пределах 2,5-3,5 тыс. грн. Конечно, были варианты и подороже, и подешевле: все зависит от места расположения конструкции, ну и, конечно же, от ценовой политики оператора. При этом уже к началу августа около 40-50% плоскостей на сентябрь были выкуплены. Цены на наружку начали понемногу расти и падать не собираются. «Цены рассматриваются в пределах контрактов: контракты были мелкие, значит, цены были повыше. Сейчас контракты идут покрупнее, соответственно заказчики получают и большие скидки. Но занятость сейчас очень высокая, в нашей сети, к примеру, более 90%, поэтому цены уже вряд ли опустятся»,— говорит Сергей Мартынюк.

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  2. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  3. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  4. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  5. Стоит ли перевозить мебель самостоятельно
  6. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  7. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  8. Букмекерская контора с большим перечнем предоставления азартных услуг
  9. Как выбрать надежные слоты на деньги?
  10. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  11. Мнение опытных игроков о казино Слотокинг полностью совпадает
  12. Особенности международных перевозок грузов
  13. Что нужно знать о кредитах на потребительские нужды
  14. Все желающие могут выиграть в казино Поинтлото главный джекпот
  15. В казино Гоксбет разыгрывается несколько прогрессирующих джекпотов
  16. Эксклюзивные слоты казино Олигарх позволят выиграть крупную сумму
  17. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  18. Как правильно выбрать роликовые коньки ребенку?
  19. Внешний вид и удобство использования бесплатного режима от онлайн казино
  20. Ставки на КХЛ в БК Parimatch (Париматч)
  21. Какие последствия ждут неплательщиков онлайн-кредитов в 2021?
  22. Доильный аппарат для коз: какие есть модели?
  23. Отличия и сходства радиальной и хордиальной медогонки
  24. Большой выбор современной климатической техники



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта