Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Продажа виртуального мира

15.09.09  
Для крупных игроков телекоммуникационного рынка создаются предпосылки к развитию собственных контент-порталов и новых контент-услуг, ориентированных как на бизнес, так и на население. Операторы модернизируют фиксированные и мобильные сети - в результате увеличивается скорость передачи данных. Это создает возможности для появления новых сервисов и передачи "тяжелого" контента - видеозаписей, игр, фильмов.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Основной вопрос, который сейчас задают операторы,— каким образом организовывать продажи контент-сервисов? Будут ли операторы связи становиться контент-провайдерами? Или они займутся лишь услугами транспорта?
 
Степени готовности
 
Мобильные операторы уже давно занимаются продажами «легкого» мобильного контента (музыка, заставки и пр.) и имеют для этого соответствующие порталы. Но, согласно последним тенденциям на рынке, операторы постепенно превращаются в некие мультиплееры, предоставляющие как услуги связи (мобильной, фиксированной), так и скоростной интернет-доступ, цифровое ТВ. Это происходит как за счет развития новой инфраструктуры своими силами, так и через M&A.
 
Весьма отчетливо эта тенденция заметна в России. Только за последние несколько лет там слились мобильный Beeline («Вымпелком») и фиксированный «Голден Телеком»; мобильный МТС и фиксированный «Комстар». Это выливается в то, что МТС, например, на прошлой неделе запустила контент-портал «Омлет», рассчитанный на «тяжелый» контент, передающийся преимущественно через скоростные фиксированные сети. Известно, что на подходе аналогичный проект с кодовым названием «Трава» от «Мегафона».
 
Контент и Куба
 
Особенность «Омлета» состоит в том, что за скачивание музыки и фильмов абоненты МТС платят непосредственно за продукт, а трафик бесплатный. Транспортно-контентную систему можно сравнить с туристическим бизнесом. Турист, покупая тур, платит, главным образом, за контент (т.е. развлечения в стране времяпровождения), а не за транспорт (самолет). Хотя сам транспорт порой оказывается дороже турконтента. Это, по-видимому, и будет создавать некоторые сложности для многих отдельно существующих контент-провайдеров в будущем.
 
В Украине система бизнеса, когда крупный оператор связи продает, главным образом, не транспорт, а контент и услуги (свои, дочерние или хотя бы партнерские), может начать зарождаться. Ведь если смотреть на тот же туризм, то транспорт на нем не является, так сказать, основным продуктом. И продавать просто транспорт без привязки к контенту тяжело. Путешествующий покупает point of destination (конечный пункт маршрута) и проведенное время на нем.
 
Впрочем, не будем забывать, что, когда только внедрялись первые поезда, самолеты и автомобили, тогда мог продаваться именно диковинный транспорт, испробовать который часто было гораздо интереснее, чем доехать до пункта следования и побыть там. Поэтому уже сейчас стоит задуматься, что эффективнее: продавать отдельно контент и отдельно транспорт к нему или, главным образом, контент с транспортом, включенным в его стоимость.
 
Отечественные возможности
 
Теоретически выложить свой козырь сейчас мог бы «Укртелеком». Ведь у этой компании уже более 700 тыс. абонентов скоростного фиксированного интернет-доступа. Больше или даже приблизительно столько нет ни у кого в стране. Оператор начал делать некоторые шаги в этом направлении и привлек для развития контент-сервисов компанию «Сискон». Основные сервисы, которые начала предлагать компания на своей площадке,— это игровые серверы, информационный игровой портал, городской кинотеатр (видео-портал), центральная площадь (форум и чат) и местный клуб (социальная сеть). Впрочем, сразу после запуска проекта появилось много разговоров о том, что некоторые контент-продукты «Сискона» якобы являются пиратскими. Это может поставить под угрозу репутацию всего проекта.
 
У крупных мобильных операторов пока мало возможностей для продвижения «тяжелых» контент-сервисов. В первую очередь, это связано с тем, что серьезно затягивается переход GSM-инфраструктуры на более скоростную — UMTS и LTE; а во вторую — с пребыванием фактически в зачаточном состоянии FTTx-проектов.
 
Наша страна не совсем осведомлена и о сфере размещения, и о способе хранения веб-ресурсов. «Если говорить о внешних (аутсорсинговых) ЦОД (центрах обработки данных), то на сегодня в Украине такого бизнеса еще нет. Нет таких дата-центров в стране, которые отвечали бы требованиям мирового рынка и которые могли бы арендовать крупные компании»,— говорил в интервью «i» президент «Ситроникса» Владимир Ясинский. Их появление ожидается в ближайшее время. А вообще у нас нет пока дата-центров даже среднего по мировым меркам класса.
 
Ситуацию с контентом в Украине хорошо описывает директор по развитию бизнеса телекоммуникационной группы Vega Константин Колесов: «Сегодня у украинских интернет-пользователей зачастую нет выбора — в сети им предлагается бесплатный и в большинстве случаев низкокачественный контент».

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Cooper and Hunter - эталон качества систем кондиционирования
  2. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  3. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  4. Оригинальный и функциональный дизайн интерьера любых помещений
  5. Уникальная бонусная программа - главное достоинство казино Джокер
  6. 777 Original: участь у вигідних змаганнях та принцип установки мобільного додатку
  7. В казино Вулкан 777 представлены азартные игровые слоты от лучших разработчиков гемблинг софта
  8. Как быстро и без рисков продать квартиру
  9. Обзор возможностей букмекерской конторы
  10. Что такое бонусы казино?
  11. Cooper and Hunter - эталон качества систем кондиционирования
  12. Казино PokerMatch – новая интересная игровая площадка в Украине
  13. Cosmolot – честное казино с государственной лицензией
  14. Онлайн решение юридических вопросов о недвижимости
  15. Как сделать дизайн комнаты однушки?
  16. Эффективный релакс в интернет казино Нетгейм
  17. Казино Zoloto Loto известно своей комфортностью игры и значимыми преференциями
  18. Казино GGbet принимает ставки на киберспорт и предоставляет щедрые игровые автоматы
  19. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  20. 777 Original - закрытые мероприятия для самых активных и как активировать приветственный пакет
  21. Широкий ассортимент сертифицированных слотов, гарантии комфортной игры
  22. Выбираем из чего сделать забор для дачи или частного дома
  23. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  24. Уверенно держит марку онлайн казино Кинг



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта