Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Продажа виртуального мира

15.09.09  
Для крупных игроков телекоммуникационного рынка создаются предпосылки к развитию собственных контент-порталов и новых контент-услуг, ориентированных как на бизнес, так и на население. Операторы модернизируют фиксированные и мобильные сети - в результате увеличивается скорость передачи данных. Это создает возможности для появления новых сервисов и передачи "тяжелого" контента - видеозаписей, игр, фильмов.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Основной вопрос, который сейчас задают операторы,— каким образом организовывать продажи контент-сервисов? Будут ли операторы связи становиться контент-провайдерами? Или они займутся лишь услугами транспорта?
 
Степени готовности
 
Мобильные операторы уже давно занимаются продажами «легкого» мобильного контента (музыка, заставки и пр.) и имеют для этого соответствующие порталы. Но, согласно последним тенденциям на рынке, операторы постепенно превращаются в некие мультиплееры, предоставляющие как услуги связи (мобильной, фиксированной), так и скоростной интернет-доступ, цифровое ТВ. Это происходит как за счет развития новой инфраструктуры своими силами, так и через M&A.
 
Весьма отчетливо эта тенденция заметна в России. Только за последние несколько лет там слились мобильный Beeline («Вымпелком») и фиксированный «Голден Телеком»; мобильный МТС и фиксированный «Комстар». Это выливается в то, что МТС, например, на прошлой неделе запустила контент-портал «Омлет», рассчитанный на «тяжелый» контент, передающийся преимущественно через скоростные фиксированные сети. Известно, что на подходе аналогичный проект с кодовым названием «Трава» от «Мегафона».
 
Контент и Куба
 
Особенность «Омлета» состоит в том, что за скачивание музыки и фильмов абоненты МТС платят непосредственно за продукт, а трафик бесплатный. Транспортно-контентную систему можно сравнить с туристическим бизнесом. Турист, покупая тур, платит, главным образом, за контент (т.е. развлечения в стране времяпровождения), а не за транспорт (самолет). Хотя сам транспорт порой оказывается дороже турконтента. Это, по-видимому, и будет создавать некоторые сложности для многих отдельно существующих контент-провайдеров в будущем.
 
В Украине система бизнеса, когда крупный оператор связи продает, главным образом, не транспорт, а контент и услуги (свои, дочерние или хотя бы партнерские), может начать зарождаться. Ведь если смотреть на тот же туризм, то транспорт на нем не является, так сказать, основным продуктом. И продавать просто транспорт без привязки к контенту тяжело. Путешествующий покупает point of destination (конечный пункт маршрута) и проведенное время на нем.
 
Впрочем, не будем забывать, что, когда только внедрялись первые поезда, самолеты и автомобили, тогда мог продаваться именно диковинный транспорт, испробовать который часто было гораздо интереснее, чем доехать до пункта следования и побыть там. Поэтому уже сейчас стоит задуматься, что эффективнее: продавать отдельно контент и отдельно транспорт к нему или, главным образом, контент с транспортом, включенным в его стоимость.
 
Отечественные возможности
 
Теоретически выложить свой козырь сейчас мог бы «Укртелеком». Ведь у этой компании уже более 700 тыс. абонентов скоростного фиксированного интернет-доступа. Больше или даже приблизительно столько нет ни у кого в стране. Оператор начал делать некоторые шаги в этом направлении и привлек для развития контент-сервисов компанию «Сискон». Основные сервисы, которые начала предлагать компания на своей площадке,— это игровые серверы, информационный игровой портал, городской кинотеатр (видео-портал), центральная площадь (форум и чат) и местный клуб (социальная сеть). Впрочем, сразу после запуска проекта появилось много разговоров о том, что некоторые контент-продукты «Сискона» якобы являются пиратскими. Это может поставить под угрозу репутацию всего проекта.
 
У крупных мобильных операторов пока мало возможностей для продвижения «тяжелых» контент-сервисов. В первую очередь, это связано с тем, что серьезно затягивается переход GSM-инфраструктуры на более скоростную — UMTS и LTE; а во вторую — с пребыванием фактически в зачаточном состоянии FTTx-проектов.
 
Наша страна не совсем осведомлена и о сфере размещения, и о способе хранения веб-ресурсов. «Если говорить о внешних (аутсорсинговых) ЦОД (центрах обработки данных), то на сегодня в Украине такого бизнеса еще нет. Нет таких дата-центров в стране, которые отвечали бы требованиям мирового рынка и которые могли бы арендовать крупные компании»,— говорил в интервью «i» президент «Ситроникса» Владимир Ясинский. Их появление ожидается в ближайшее время. А вообще у нас нет пока дата-центров даже среднего по мировым меркам класса.
 
Ситуацию с контентом в Украине хорошо описывает директор по развитию бизнеса телекоммуникационной группы Vega Константин Колесов: «Сегодня у украинских интернет-пользователей зачастую нет выбора — в сети им предлагается бесплатный и в большинстве случаев низкокачественный контент».

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  2. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  3. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  4. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  5. Стоит ли перевозить мебель самостоятельно
  6. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  7. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  8. Букмекерская контора с большим перечнем предоставления азартных услуг
  9. Как выбрать надежные слоты на деньги?
  10. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  11. Мнение опытных игроков о казино Слотокинг полностью совпадает
  12. Особенности международных перевозок грузов
  13. Что нужно знать о кредитах на потребительские нужды
  14. Все желающие могут выиграть в казино Поинтлото главный джекпот
  15. В казино Гоксбет разыгрывается несколько прогрессирующих джекпотов
  16. Эксклюзивные слоты казино Олигарх позволят выиграть крупную сумму
  17. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  18. Как правильно выбрать роликовые коньки ребенку?
  19. Внешний вид и удобство использования бесплатного режима от онлайн казино
  20. Ставки на КХЛ в БК Parimatch (Париматч)
  21. Какие последствия ждут неплательщиков онлайн-кредитов в 2021?
  22. Доильный аппарат для коз: какие есть модели?
  23. Отличия и сходства радиальной и хордиальной медогонки
  24. Большой выбор современной климатической техники



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта