Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Магистраль, которую некому строить

16.09.09  
"Укравтодор" заявил о готовности разорвать контракт с консорциумом "Трансмагистраль".
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Ремонт дороги Львов — Краковец является обязательным условием проведения Евро-2012 в Украине.
 
Он является концессионером автодороги Львов — Краковец и обязан провести капитальную реконструкцию трассы, но до сих пор так и не приступил к работам.
 
«Как центральный орган исполнительной власти мы официально предупредили «Трансмагистраль», что из-за невыполнения условий договора планируем разорвать с ними договор. Либо по обоюдному согласию, либо через суд в одностороннем порядке», — заявил «ДЕЛУ» глава «Укравтодора» Вадим Гуржос.
 
Строительство затянулось
 
На столь радикальные меры «Укравтодор» готов пойти, если до конца октября «Трансмагистраль» не начнет реконструкцию. Напомним, ремонт дороги Львов — Краковец является обязательным условием проведения Евро-2012 в Украине.
 
 «В октябре они («Трансмагистраль». — «ДЕЛО») должны начать работы. В противном случае мы найдем нового концессионера», — отметил «ДЕЛУ» председатель Львовской облгосадминистрации Николай Кмить. По его словам, у компании-концессионера есть проблемы с финансированием проекта.
 
В свою очередь представители «Трансмагистрали» уже поспешили заверить представителей Львовской облгосадминистрации, что им удалось привлечь кредит у одного из европейских банков. «Первые 100 млн. грн. компания пообещала завести в Украину уже до конца этого месяца», — сообщил заместитель председателя Львовской облгосадминистрации Сергей Таратута. При этом, по словам Вадима Гуржоса, «Укравтодор» не получал ни одного официального письма о привлечении финансирования со стороны «Трансмагистрали». В свою очередь в компании «Трансмагистраль» всю вину возлагают на «Укравтодор». «Государство по договору должно оплатить 40% финансирования. И пока из бюджета не выделят эти средства, наш инвестор так же хочет вкладывать деньги в проект», — поясняет вице-президент по экономическим и правовым вопросам компании «Трансмагистраль» Богдан Нестерук.
 
Дорога на миллиард
 
Строительство дороги Львов — Краковец должно было начаться еще в 1999 году, когда компания «Трансмагистраль» получила дорогу в концессию сроком на 49 лет. Однако предприятие до сих пор не смогло нанять подрядчика.
 
В 2006 году испанская компания Nесsо выиграла тендер и стала подрядчиком строительства дороги, однако она так и не смогла предоставить «Укравтодору» гарантии финансирования проекта, в результате договор с ней был расторгнут. Повторный тендер на определение подрядчика провалился, так как заявки на участие в нем подала только одна компания. «До сих пор идут поиски подрядчика», — констатирует начальник главного управления архитектуры и градостроения Львовской облгосадминистрации Степан Лукашик.
 
Стоимость строительства автодороги была утверждена Кабмином еще в 2003 году. Она должна была составить 1,63 млрд. грн., и именно эта цифра содержится в Плане подготовки Украины к Евро-2012, утвержденном правительством в июле этого года. «Пока смету не меняли, но я не исключаю, что сумма еще может измениться», — отмечает Таратута. По условиям концессионного соглашения, финансирование строительства осуществляется на 60% за счет концессионера и на 40% за счет «Укравтодора».
 
Консорциум «Трансмагистраль» создан в 1999 году как уставное объединение юридических лиц для реализации проекта по строительству и эксплуатации новой автомобильной дороги Львов — Краковец на условиях концессии. Дорога является важным объектом в подготовке Украины к Евро-2012 и частью международного транспортного коридора Берлин — Вроцлав — Киев. На строительство первого платного автобана в Украине длиной 84 км отведено три года.

 

www.delo.ua
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
Аудиторы обнаружили бюджетные нарушения на более чем 350 млн гривен
Украинские телеканалы готовы профинансировать переход на цифровое вещание

 

comments powered by Disqus


  1. Косметологическое оборудование от лучших производителей по адекватной стоимости
  2. Качественные жалюзи для окон - как выбрать?
  3. Практичное строительство домов под ключ в Киеве
  4. Как выбрать букмекерскую контору по отзывам
  5. Косметологическое оборудование от лучших производителей по адекватной стоимости
  6. Ігрові автомати у онлайн казино online-kazino.com.ua
  7. Казино з комфортними умовами для гри та реальними шансами на виграш
  8. Мечта о золотом городе – казино Эльдорадо
  9. Открытие наземных игровых залов казино
  10. Бездепозитные бонусы в казино для легкого старта игры на деньги
  11. Ставки на футбол на официальном сайте БК Parimatch
  12. Качественные жалюзи для окон - как выбрать?
  13. Что делать, если бухгалтер ворует деньги?
  14. Приобрести квартиру в Киеве и Киевской области удобно и выгодно с помощью портала «Столичная недвижимость»
  15. Самые распространенные ошибки при покупке квартиры
  16. Эксклюзивные и стильные кроссовки известного бренда по адекватной цене
  17. Вход в личный кабинет Монслот для начала игры на гривны
  18. Высокоинформированный и надежный гид в мире спортивных прогнозов
  19. Бренд Gold Cup и его особенности
  20. Онлайн казино Фаворит Украина
  21. Особенности осуществления аренды недвижимости в Киеве
  22. Новые квартиры по ценам от застройщика в современном ЖК Yekta Kingdom Trade Center
  23. Цены на недвижимость в Дубае рекордно выросли впервые за 6 лет



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта