Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Магистраль, которую некому строить

16.09.09  
"Укравтодор" заявил о готовности разорвать контракт с консорциумом "Трансмагистраль".
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Ремонт дороги Львов — Краковец является обязательным условием проведения Евро-2012 в Украине.
 
Он является концессионером автодороги Львов — Краковец и обязан провести капитальную реконструкцию трассы, но до сих пор так и не приступил к работам.
 
«Как центральный орган исполнительной власти мы официально предупредили «Трансмагистраль», что из-за невыполнения условий договора планируем разорвать с ними договор. Либо по обоюдному согласию, либо через суд в одностороннем порядке», — заявил «ДЕЛУ» глава «Укравтодора» Вадим Гуржос.
 
Строительство затянулось
 
На столь радикальные меры «Укравтодор» готов пойти, если до конца октября «Трансмагистраль» не начнет реконструкцию. Напомним, ремонт дороги Львов — Краковец является обязательным условием проведения Евро-2012 в Украине.
 
 «В октябре они («Трансмагистраль». — «ДЕЛО») должны начать работы. В противном случае мы найдем нового концессионера», — отметил «ДЕЛУ» председатель Львовской облгосадминистрации Николай Кмить. По его словам, у компании-концессионера есть проблемы с финансированием проекта.
 
В свою очередь представители «Трансмагистрали» уже поспешили заверить представителей Львовской облгосадминистрации, что им удалось привлечь кредит у одного из европейских банков. «Первые 100 млн. грн. компания пообещала завести в Украину уже до конца этого месяца», — сообщил заместитель председателя Львовской облгосадминистрации Сергей Таратута. При этом, по словам Вадима Гуржоса, «Укравтодор» не получал ни одного официального письма о привлечении финансирования со стороны «Трансмагистрали». В свою очередь в компании «Трансмагистраль» всю вину возлагают на «Укравтодор». «Государство по договору должно оплатить 40% финансирования. И пока из бюджета не выделят эти средства, наш инвестор так же хочет вкладывать деньги в проект», — поясняет вице-президент по экономическим и правовым вопросам компании «Трансмагистраль» Богдан Нестерук.
 
Дорога на миллиард
 
Строительство дороги Львов — Краковец должно было начаться еще в 1999 году, когда компания «Трансмагистраль» получила дорогу в концессию сроком на 49 лет. Однако предприятие до сих пор не смогло нанять подрядчика.
 
В 2006 году испанская компания Nесsо выиграла тендер и стала подрядчиком строительства дороги, однако она так и не смогла предоставить «Укравтодору» гарантии финансирования проекта, в результате договор с ней был расторгнут. Повторный тендер на определение подрядчика провалился, так как заявки на участие в нем подала только одна компания. «До сих пор идут поиски подрядчика», — констатирует начальник главного управления архитектуры и градостроения Львовской облгосадминистрации Степан Лукашик.
 
Стоимость строительства автодороги была утверждена Кабмином еще в 2003 году. Она должна была составить 1,63 млрд. грн., и именно эта цифра содержится в Плане подготовки Украины к Евро-2012, утвержденном правительством в июле этого года. «Пока смету не меняли, но я не исключаю, что сумма еще может измениться», — отмечает Таратута. По условиям концессионного соглашения, финансирование строительства осуществляется на 60% за счет концессионера и на 40% за счет «Укравтодора».
 
Консорциум «Трансмагистраль» создан в 1999 году как уставное объединение юридических лиц для реализации проекта по строительству и эксплуатации новой автомобильной дороги Львов — Краковец на условиях концессии. Дорога является важным объектом в подготовке Украины к Евро-2012 и частью международного транспортного коридора Берлин — Вроцлав — Киев. На строительство первого платного автобана в Украине длиной 84 км отведено три года.

 

www.delo.ua
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
Аудиторы обнаружили бюджетные нарушения на более чем 350 млн гривен
Украинские телеканалы готовы профинансировать переход на цифровое вещание

 

comments powered by Disqus


  1. Оренда землі разом із сервісом EGOLIST – можливість вибору та зручність!
  2. Правовая помощь бенефициарам в Украине
  3. Оренда землі разом із сервісом EGOLIST – можливість вибору та зручність!
  4. Казино Вулкан на деньги - испытай свою удачу!
  5. Помощник для мастеров-отделочников: как правильно выбрать плиткорез?
  6. Wellpacks - интернет магазин пакетов и упаковок в Украине
  7. Сучасний ігровий клуб Слот Сіті
  8. Получите выгодный кредит под залог недвижимости в Запорожье!
  9. Как организовать безопасность дома
  10. БК Mostbet: обзор и предложения для игроков
  11. Стоит ли покупать недвижимость в Турции
  12. Приложение Париматч расширяет возможности поклонников онлайн-беттинга
  13. Як купити криптовалюту на біржі
  14. Профессиональный и надежный путеводитель по микрозаймам
  15. Что такое промышленная фурнитура и какова ее специфика
  16. Космолот24 - одно из самых популярных и азартных онлайн казино
  17. Что такое напряжение арматуры?
  18. Якісні кондиціонери та інша кліматична,побутова техніка за адекватними цінами
  19. Где не обойтись без клампового соединения
  20. Антивандальный шкаф – надёжный метод защиты оборудования в неохраняемом помещении
  21. Какие есть домофоны для дома



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта