Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Магазины делают ставку на собственный продукт

21.09.09  
До конца года продажи собственных торговых марок украинскими ритейлерами достигнут 10% от общего оборота
Что Вы об этом думаете ? Сказать
В августе 2009 года розничный товарооборот в Украине упал на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На этом фоне торговые сети начали активно наращивают продажи продуктов под собственными торговыми марками (СТМ). Этот товар в среднем на 15-25% дешевле, чем аналогичный брендированный продукт. «Люди ищут цену», – коротко объясняет причину роста глава набсовета компании «Фуршет» Игорь Баленко.

«Доля товаров под собственными торговыми марками на сегодня составляет более 8% от нашего общего оборота, на конец 2008 года это было 7%», – говорит руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group Галина Малярова. Компания выпускает товары под двумя марками – «Премия» и «Повна Чаша». При этом в каждой категории товаров, где представлены продукты под этими брендами, они занимают от 20% до 60% объема всех продаж. Сеть «Велика Кишеня», выпускающая продукты «Хит продукт» и «№1» до конца года планирует увеличить продажи товаров под своим брендом с 4,6% до 6%, а общее количество товаров под СТМ увеличится с нынешних 300 артикулов до 800 во всех товарных категориях. «Собственные бренды – это наиболее рациональный и экономичный способ движения товара от производителя к конечному потребителю», – поясняет коммерческий директор «Квиза Трейд» (ТМ «Велика Кишеня») Дмитрий Каширин.

По словам экспертов, в ближайшие годы доля товаров под собственными брендами в общем товарообороте сетей достигнет уровня мировых стандартов. В европейских магазинах на продажи СТМ приходится до 30-40% в общем товарообороте, в магазинах США их доля может достигать и 70%.

супермаркет, соки фотоПри этом наращивание сетями продаж товаров под собственными брендами приносит свою выгоду и производителям. Осенью 2008 года, когда в Украину пришел кризис, торговые сети не смогли быстро отреагировать на изменение ситуации и накопили большие долги перед поставщиками продукции. При этом, по словам начальника отдела маркетинга «Борисполь Агро Трейд» (производитель яиц ТМ «Ясенсвит») Наталии Власнюк, с собственными торговыми марками таких проблем не было: сети платили вовремя и в полном объеме.

Собственная торговая марка - бренд, эксклюзивно представленный в торговой сети. Предлагает продукт, произведенный по специальному заказу ритейлера. Торговая сеть самостоятельно занимается разработкой дизайна, контролем качества, маркетингом и распространением продукции под СТМ. Практика создания розничными сетями private label широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров.

 

delo.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Какие бывают распашные ворота и как их выбрать
  2. Где не обойтись без клампового соединения
  3. Антивандальный шкаф – надёжный метод защиты оборудования в неохраняемом помещении
  4. Какие есть домофоны для дома
  5. Какие бывают распашные ворота и как их выбрать
  6. Бонусная система СлотоКинг: приветственный пакет и постоянные поощрения
  7. Чесні відгуки, незалежний огляд Фаворит Спорт на Stavki.ua
  8. В чем плюсы тестовой игры в Rio bet онлайн-клубе
  9. Общение с игровым автоматом Клубнички в казино Вулкан 777 позволит претендовать на солидный выигрыш
  10. Обзор Азино 777, особенности и преимущества, нюансы для геймеров
  11. Почему курс валют постоянно меняется?
  12. Как пользоваться кварцевой лампой
  13. Почему так популярны быстровозводимые здания (БВЗ)
  14. Чи можна купити електроенергію на онлайн-аукціонах
  15. Что известно о киевских застройщиках
  16. Сдаем квартиру правильно и безопасно
  17. Почему шлифовка паркета так популярна
  18. Вывод из запоя в Киеве
  19. Кабельная стяжка
  20. Исправная сантехника – залог комфортного проживания!
  21. Лучшие казино в современных реалиях



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта