Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Магазины делают ставку на собственный продукт

21.09.09  
До конца года продажи собственных торговых марок украинскими ритейлерами достигнут 10% от общего оборота
Что Вы об этом думаете ? Сказать
В августе 2009 года розничный товарооборот в Украине упал на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На этом фоне торговые сети начали активно наращивают продажи продуктов под собственными торговыми марками (СТМ). Этот товар в среднем на 15-25% дешевле, чем аналогичный брендированный продукт. «Люди ищут цену», – коротко объясняет причину роста глава набсовета компании «Фуршет» Игорь Баленко.

«Доля товаров под собственными торговыми марками на сегодня составляет более 8% от нашего общего оборота, на конец 2008 года это было 7%», – говорит руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group Галина Малярова. Компания выпускает товары под двумя марками – «Премия» и «Повна Чаша». При этом в каждой категории товаров, где представлены продукты под этими брендами, они занимают от 20% до 60% объема всех продаж. Сеть «Велика Кишеня», выпускающая продукты «Хит продукт» и «№1» до конца года планирует увеличить продажи товаров под своим брендом с 4,6% до 6%, а общее количество товаров под СТМ увеличится с нынешних 300 артикулов до 800 во всех товарных категориях. «Собственные бренды – это наиболее рациональный и экономичный способ движения товара от производителя к конечному потребителю», – поясняет коммерческий директор «Квиза Трейд» (ТМ «Велика Кишеня») Дмитрий Каширин.

По словам экспертов, в ближайшие годы доля товаров под собственными брендами в общем товарообороте сетей достигнет уровня мировых стандартов. В европейских магазинах на продажи СТМ приходится до 30-40% в общем товарообороте, в магазинах США их доля может достигать и 70%.

супермаркет, соки фотоПри этом наращивание сетями продаж товаров под собственными брендами приносит свою выгоду и производителям. Осенью 2008 года, когда в Украину пришел кризис, торговые сети не смогли быстро отреагировать на изменение ситуации и накопили большие долги перед поставщиками продукции. При этом, по словам начальника отдела маркетинга «Борисполь Агро Трейд» (производитель яиц ТМ «Ясенсвит») Наталии Власнюк, с собственными торговыми марками таких проблем не было: сети платили вовремя и в полном объеме.

Собственная торговая марка - бренд, эксклюзивно представленный в торговой сети. Предлагает продукт, произведенный по специальному заказу ритейлера. Торговая сеть самостоятельно занимается разработкой дизайна, контролем качества, маркетингом и распространением продукции под СТМ. Практика создания розничными сетями private label широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров.

 

delo.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Профессиональные и ответственные услуги надежного агентства недвижимости
  2. Фирменные чехлы для наушников Airpod от MacInCase - отличный способ защиты гаджета
  3. Особенности проверки договора аренды помещения
  4. Вентиляция в частном доме
  5. Дизайн проект современного интерьера офиса в Киеве - сложная задача
  6. Профессиональные и ответственные услуги надежного агентства недвижимости
  7. Фирменные чехлы для наушников Airpod от MacInCase - отличный способ защиты гаджета
  8. ТОП-5 туристических полотенец из микрофибры
  9. Полиэтиленовые трубы и насосы: как сделать оптимальный выбор оборудования?
  10. Что может дать программа МВА
  11. Заказать продвижение сайта именно в нашей компании – это правильный выбор!
  12. Бетонні огорожі: просто, швидко, надійно
  13. Области применения сварочных инверторов
  14. Зачем нужен газовый редуктор при сварочных работах? Типы газовых редукторов
  15. Пароизоляционная пленка и каменная вата: выбираем изоляцию для дома
  16. Купить сервер IBM. Виды, и разница между серверами
  17. Сигнализация для жилья: виды и особенности
  18. Інтернет-казино з живим круп'є: особливості та переваги
  19. Обустройство дачного быта
  20. Эротический массаж - качественная и приличная услуга или разновидность борделя?
  21. Агентство недвижимости Park Lane отличается качеством и выгодностью предоставляемых услуг
  22. Портал casino-onlain.com.ua/ рекомендует гэмблерам, стремящимся обыграть казино, больше тренироваться и верить в удачу
  23. В онлайн-казино VulkanBet комфортно и выгодно играть на деньги



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта