Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
(044) 233-13-89, (063) 233-13-89, (099) 146-68-98, (097) 597-22-55
+380632331389
+380632331389
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Почему менеджеры продают мало? Метод эффективной мотивации

22.09.09  
Действительно, почему менеджеры продают мало? Причин несколько.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
1. Не знают техник и методов продаж. Именно этим профессиональным навыкам и учат бизнес-тренеры и начальники служб. Однако только знание техники не приведёт к резкому росту объемов продаж. Этого мало.

2. Не верят в свой продукт и свою компанию. Это гораздо хуже… Если они не любят дело, которым занимаются, – на что уходит их жизнь? Я никогда не могла продать то, чего я не люблю и во что не верю. Алгоритм продаж всегда один и тот же. А фальшь, неубедительность обязательно будет сквозить в словах и жестах незаинтересованного менеджера. Клиент интуитивно это почувствует. Какие уж тут объемы продаж?

3. Нет уверенности в себе. Самый распространенный диагноз. Увы, семья и школа так редко дают эту самую уверенность. И ходят робкие менеджеры с опущенными глазами и плечами по своим клиентам, и говорят по телефону кислыми бесполыми голосами… Тут может помочь тренинг личностного роста. Часто он значительно помогает поднять продажи. Только и уверенность - не самая главная составляющая успеха менеджера.

4. Главное, что нужно для продаж, - солидная мотивация. Даже там, где есть прогрессивная зарплата и разработана современная схема оплаты. "Продашь много – сразу получишь вот такущую сумму!" Можно, конечно, спустить план сверху и означить супероплату, но обычно это воспринимается в штыки, поскольку исходит от руководителя и воспринимается как приказ! И начинается законное сопротивление "босс – подчиненный".

Эти диагнозы мне пришлось ставить на должности начальника отдела продаж солидной корпорации. Какие только мы ни разрабатывали схемы мотивации. А результат не менялся. План выполняли, но всегда со скрипом, под давлением, не получая от этого морального удовольствия.

И вдруг однажды меня осенило. А что если попробовать замотивировать снизу, от самих работников. Просто дать им возможность осуществить какую-то свою давнюю мечту. И я пошла от потребностей менеджеров.

Собрала всех и в виде небольшой игры попросила написать список своих самых заветных желаний, всего того, что можно купить за деньги. Пусть сегодня эта мечта неосуществима, но ее можно отпустить на волю и дать разгуляться фантазии. Что тут началось! Они, словно малые дети, стали упражняться в воспоминаниях и облачать в словесную форму всё заветное, выстраданное и давно похороненное под тяжелым одеялом будней.

Кто-то мечтал попасть в далёкую восточную страну и покататься на слонах, кто-то хотел учиться по президентской программе, кому-то не давала покоя мечта об открытии своего дела, а кто-то давно хотел купить новый крутой автомобиль.

Когда все успокоились, предложила оценить эту мечту в рублях. Сколько кому нужно денег. Конкретно. Засопели, сосредоточились, считали, зачеркивали, вычисляли на калькуляторе. Суммы получились у всех разные.

Вопрос. Реально ли заработать эти деньги? За какой период? Опять принялись за расчеты. Оказалось, что вполне реально, и что даже не так много времени для этого нужно. А если еще и начать перевыполнять план! Тогда мечта сможет осуществиться у многих даже в этом году.

Заблестели глаза, зарделись щеки. Появился интерес. Два в одном. Они увидели реальность исполнения давней мечты и поняли, что эта задача вполне им по плечу.

Далее. Рисую график на доске. Сегодня ты зарабатываешь 30 тысяч и сможешь купить путёвку через три месяца жесточайшей экономии. А отпуск – через два месяца. Выход? Позволить себе получить не тридцать, а пятьдесят или даже сто тысяч за месяц. Всё зависит только от личного усердия.

К тому времени и техники продаж моими менеджерами были освоены, и с уверенностью в себе, в продукте и компании уже все было в порядке. И внутренний кошелёк у всех с запасом.

Осталось правильно поставить цели и определить сроки их достижения. Для этого график и служит. Когда перед глазами чётко прорисованные схемы, любой менеджер наглядно видит, что конкретно нужно для осуществления мечты.

Итак, основная часть работы сделана. Теперь остаётся нехитрый подсчёт. В месяц нужно продать товар на такую-то сумму, чтобы получить определённую им самим (это важно, менеджер тут сам себе начальник!) зарплату. Остаётся разделить на количество рабочих дней – узнать среднедневную продажу. План личных продаж утверждён. Начинается поиск путей его осуществления.

Каких креативных идей я наслушалась! Как расширилась наша клиентская база! В каждом потребителе менеджеры видели того самого волшебника, который поможет осуществить их детскую мечту. Даже шутили: «Этот клиент сегодня оплатил мне новое колесо на Лексус», «Господин N. позаботился о моём отдыхе в пятизвездочном отеле». Конкретные клиенты «оплачивали» их капризы. Это понимали все.

Нужно ли говорить, что объем продаж увеличился сразу в разы? Этим методом я пользуюсь теперь всегда в своих тренингах. Ни разу он меня не подводил! Рекомендую!

 

www.realt5000.com.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Признаки профессионального подрядчика по производству геокуполов
  2. Межкомнатные двери скрытого монтажа – преимущества
  3. Изделия со стеклами на заказ: особенности выбора и иные функции
  4. Безопасная продажа квартир от АН "Твоя Фортеця" - выбирайте варианты на сайте tvf.dp.ua
  5. Кредит на жилье в ПриватБанке
  6. Дом на Волошина: особенности жилой недвижимости в привлекательном районе Киева
  7. Торговый дом СДК - надёжный поставщик строительных материалов и инструмента
  8. Признаки профессионального подрядчика по производству геокуполов
  9. Межкомнатные двери скрытого монтажа – преимущества
  10. Изделия со стеклами на заказ: особенности выбора и иные функции
  11. Безопасная продажа квартир от АН "Твоя Фортеця" - выбирайте варианты на сайте tvf.dp.ua
  12. Кредит на жилье в ПриватБанке
  13. Дом на Волошина: особенности жилой недвижимости в привлекательном районе Киева
  14. Торговый дом СДК - надёжный поставщик строительных материалов и инструмента
  15. Выбор идеального камина: что нужно знать?
  16. Как выбрать лучшую входную дверь в дом?
  17. Лучшая мебель для ванной продаётся в Livron!
  18. Лучшие азартные игры от надежного казино PM Casino: вариант проведения вашего досуга
  19. Плануйте власний бізнес з якісною онлайн CRM системою управління
  20. Изготавливаем наружную рекламу высокого качества
  21. Модные ткани в ассортименте интернет-магазина alltext.com.ua
  22. Особенности экономии при ремонте квартир
  23. Как выбрать угловую кухню с барной стойкой из искусственного камня. Обзор интересных дизайнерских решений
  24. Укладка ламината: основные особенности
  25. Шторы День-Ночь: их преимущества и недостатки
  26. Поломки хлебопечек и причины, вызывающие неисправности
  27. Металлопластиковые окна – какой профиль выбрать?



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта