Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
(044) 233-13-89, (063) 233-13-89, (099) 146-68-98, (097) 597-22-55
+380632331389
+380632331389
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Почему менеджеры продают мало? Метод эффективной мотивации

22.09.09  
Действительно, почему менеджеры продают мало? Причин несколько.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
1. Не знают техник и методов продаж. Именно этим профессиональным навыкам и учат бизнес-тренеры и начальники служб. Однако только знание техники не приведёт к резкому росту объемов продаж. Этого мало.

2. Не верят в свой продукт и свою компанию. Это гораздо хуже… Если они не любят дело, которым занимаются, – на что уходит их жизнь? Я никогда не могла продать то, чего я не люблю и во что не верю. Алгоритм продаж всегда один и тот же. А фальшь, неубедительность обязательно будет сквозить в словах и жестах незаинтересованного менеджера. Клиент интуитивно это почувствует. Какие уж тут объемы продаж?

3. Нет уверенности в себе. Самый распространенный диагноз. Увы, семья и школа так редко дают эту самую уверенность. И ходят робкие менеджеры с опущенными глазами и плечами по своим клиентам, и говорят по телефону кислыми бесполыми голосами… Тут может помочь тренинг личностного роста. Часто он значительно помогает поднять продажи. Только и уверенность - не самая главная составляющая успеха менеджера.

4. Главное, что нужно для продаж, - солидная мотивация. Даже там, где есть прогрессивная зарплата и разработана современная схема оплаты. "Продашь много – сразу получишь вот такущую сумму!" Можно, конечно, спустить план сверху и означить супероплату, но обычно это воспринимается в штыки, поскольку исходит от руководителя и воспринимается как приказ! И начинается законное сопротивление "босс – подчиненный".

Эти диагнозы мне пришлось ставить на должности начальника отдела продаж солидной корпорации. Какие только мы ни разрабатывали схемы мотивации. А результат не менялся. План выполняли, но всегда со скрипом, под давлением, не получая от этого морального удовольствия.

И вдруг однажды меня осенило. А что если попробовать замотивировать снизу, от самих работников. Просто дать им возможность осуществить какую-то свою давнюю мечту. И я пошла от потребностей менеджеров.

Собрала всех и в виде небольшой игры попросила написать список своих самых заветных желаний, всего того, что можно купить за деньги. Пусть сегодня эта мечта неосуществима, но ее можно отпустить на волю и дать разгуляться фантазии. Что тут началось! Они, словно малые дети, стали упражняться в воспоминаниях и облачать в словесную форму всё заветное, выстраданное и давно похороненное под тяжелым одеялом будней.

Кто-то мечтал попасть в далёкую восточную страну и покататься на слонах, кто-то хотел учиться по президентской программе, кому-то не давала покоя мечта об открытии своего дела, а кто-то давно хотел купить новый крутой автомобиль.

Когда все успокоились, предложила оценить эту мечту в рублях. Сколько кому нужно денег. Конкретно. Засопели, сосредоточились, считали, зачеркивали, вычисляли на калькуляторе. Суммы получились у всех разные.

Вопрос. Реально ли заработать эти деньги? За какой период? Опять принялись за расчеты. Оказалось, что вполне реально, и что даже не так много времени для этого нужно. А если еще и начать перевыполнять план! Тогда мечта сможет осуществиться у многих даже в этом году.

Заблестели глаза, зарделись щеки. Появился интерес. Два в одном. Они увидели реальность исполнения давней мечты и поняли, что эта задача вполне им по плечу.

Далее. Рисую график на доске. Сегодня ты зарабатываешь 30 тысяч и сможешь купить путёвку через три месяца жесточайшей экономии. А отпуск – через два месяца. Выход? Позволить себе получить не тридцать, а пятьдесят или даже сто тысяч за месяц. Всё зависит только от личного усердия.

К тому времени и техники продаж моими менеджерами были освоены, и с уверенностью в себе, в продукте и компании уже все было в порядке. И внутренний кошелёк у всех с запасом.

Осталось правильно поставить цели и определить сроки их достижения. Для этого график и служит. Когда перед глазами чётко прорисованные схемы, любой менеджер наглядно видит, что конкретно нужно для осуществления мечты.

Итак, основная часть работы сделана. Теперь остаётся нехитрый подсчёт. В месяц нужно продать товар на такую-то сумму, чтобы получить определённую им самим (это важно, менеджер тут сам себе начальник!) зарплату. Остаётся разделить на количество рабочих дней – узнать среднедневную продажу. План личных продаж утверждён. Начинается поиск путей его осуществления.

Каких креативных идей я наслушалась! Как расширилась наша клиентская база! В каждом потребителе менеджеры видели того самого волшебника, который поможет осуществить их детскую мечту. Даже шутили: «Этот клиент сегодня оплатил мне новое колесо на Лексус», «Господин N. позаботился о моём отдыхе в пятизвездочном отеле». Конкретные клиенты «оплачивали» их капризы. Это понимали все.

Нужно ли говорить, что объем продаж увеличился сразу в разы? Этим методом я пользуюсь теперь всегда в своих тренингах. Ни разу он меня не подводил! Рекомендую!

 

www.realt5000.com.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Мягкая черепица Керабит производство Финляндия
  2. Детейлинг вашего автомобиля от опытных специалистов в автостудии konkretno.kiev.ua
  3. Мягкая черепица Керабит производство Финляндия
  4. Детейлинг вашего автомобиля от опытных специалистов в автостудии konkretno.kiev.ua
  5. Посуточная аренда однокомнатных квартир в "Home-Hotel". Выгоды очевидны!
  6. Три дня в Харькове: что посмотреть
  7. Игровая индустрия сегодня: азарт в интернете
  8. Дачные деревянные дома из клееного бруса - лучшее экологичное место для летнего отдыха
  9. Использование мирового опыта в стыковке арматуры
  10. ЖК "Новый Автограф": особенности нового комплекса для комфортной жизни
  11. Современные квартиры в новом ЖК "Новый Автограф" на левобережье Киева
  12. Автоматы Вулкан помогут неплохо заработать
  13. Декоративный камень для внутренней отделки помещений
  14. Как нужно правильно стирать нитяную штору кисею?
  15. Локальные очистные сооружения «ОСК» и их особенности
  16. Как подготовиться к первому горнолыжному спуску
  17. Инверторы для работы солнечных батарей: выбор гибридных преобразователей для домашней электросети
  18. Трубы профильные - одни из самых востребованных типов металлоконструкций
  19. Лучшие азартные игра на интернет-сайте казино Вулкан Оригинал
  20. Фильтры обратного осмоса - особенности конструкции и рекомендации по выбору
  21. Купити якісні міжкімнатні двері від «Левгурт»
  22. Каркасные дома в Украине от компании Карпаты Буд Каркас



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта