Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Самые ценные автомобильные марки

24.09.09  
Попасть в заветный список самых мощных, известных и дорогих торговых марок совсем не просто. Двадцать лет не просто специальные люди, а целая компания занималась оценкой стоимости крупнейших мировых брендов.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Автомобильная отрасль представлена в списке 100 самых сильных брендов не очень широко. Экономический кризис сделал ситуацию в этой отрасли наихудшей с 1992 года. Автопроизводители всего мира были вынуждены значительно сократить производство, поскольку спрос на новые автомобили в Европе и США просто рухнул. Высокие цены на сырье привели к дальнейшему уменьшению прибыли автокомпаний. Пострадали не только массовые автомобильные бренды, но и представители люксовых и даже эксклюзивных марок, таких как Mercedes-Benz, Porsche, Lexus, Bentley.
 
Сегодня самыми сильными автомобильными брендами являются 12 известных марок, которые, как оказалось, по ценности своих брендов конкурируют с производителями довольно простых и прозаичных товаров.
  
Так, Lexus в табели о рангах брендов стоит на ступеньку ниже фирмы Adobe, производителя программного обеспечения, и на две ниже, чем банковские карточки системы Visa.
 
Ferrari ценится так же, как одежда и аксессуары Prada, и хуже, чем батарейки Duracell. При этом Ferrari – единственный автомобильный бренд в мировой первой сотне, которому удалось удержать ценность своего имени на прошлогоднем уровне. Все остальные автомобильные марки за последний год потеряли в стоимости 5-12%. Porsche и знаменитая марка мотоциклов Harley Davidson уступили салфеткам и женским прокладкам Kleenex. Предметы гигиены не подвержены кризису, тогда как, например, ценность Harley Davidson за последний год значительно пошатнулась. Harley потерял почти половину стоимости бренда и опустился на 20 позиций по списку самых дорогих брендов мира. Бренд массовых доступных автомобилей Hyundai оценен наравне с самыми знаменитыми наручными часами, недоступными для простых смертных, – Rolex. Audi оказался на ступеньку ниже интернет-гуру стародавних времен, компании Yahoo. Что удивительно, темпы падения ценности брендов этих двух компаний совпадают.
 
 
 
Volkswagen – это, по оценкам экспертов, почти то же, что и имя музыкального телевидения MTV. Ford уступает позицию майонезам и кетчупам Heinz. Гораздо лучше ситуация у Honda, которая всего лишь на ступеьку ниже знаменитой Marlboro, причем ценность табачной компании в нынешние времена борьбы с курением падает сильнее, чем даже ценность автомобильных компаний.
 
Бренд BMW оценивается так же, как производитель высокотехничного компьютерного оборудования Cisco, а Mercedes-Benz котируется чуть хуже, чем принтеры и компьютеры от Hewlett Packard и мультики от Disney.
 
Toyota сдала две позиции в рейтинге, но кому! Самый крутой автомобильный бренд пал жертвой самого быстрорастущего бренда Google (+25% к стоимости бренда). Хотя о Toyota наверняка слышал даже последний босяк из Тринидада и Тобаго, а вот знакомство с Google – привилегия только жителей развитых стран.
 
Остальные автомобильные компании, среди которых, казалось бы, такие неоспоримо громкие имена, как General Motors, японский Nissan или американский Chrysler, люксовые Lamborghini и Rolls Royce, совсем не попадают в сотню самых ценных брендов. Оказывается, человечество совсем не ценит автомобили, предпочитая кока-колу, компьютеры и гамбургеры из McDonalds.
 
Справка:
 
Для брендов – соискателей рейтинга выдвигаются довольно сложные условия, которые значительно сужают круг кандидатов:
 
1. компания должна иметь общедоступные финансовые данные
2. марка должна иметь по крайней мере одну треть доходов за пределами своей страны происхождения (так определяется международная деятельность и известность компании)
3. бренд должен представлять какие-либо товары на рынке
4. компания должна быть прибыльной
5. марка не должна иметь только B2B-ориентацию, она должна работать напрямую с покупателями и иметь высокий уровень узнаваемости в мире
 
Эти критерии исключают довольно весомые бренды, например знаменитую американскую сеть супермаркетов Walmart. Под этой маркой компания работает почти исключительно на рынке Штатов и не имеет статуса глобального бренда.

 

www.autonews.ru
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  2. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  3. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  4. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  5. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  6. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  7. Букмекерская контора с большим перечнем предоставления азартных услуг
  8. Как выбрать надежные слоты на деньги?
  9. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  10. Мнение опытных игроков о казино Слотокинг полностью совпадает
  11. Особенности международных перевозок грузов
  12. Что нужно знать о кредитах на потребительские нужды
  13. Все желающие могут выиграть в казино Поинтлото главный джекпот
  14. В казино Гоксбет разыгрывается несколько прогрессирующих джекпотов
  15. Эксклюзивные слоты казино Олигарх позволят выиграть крупную сумму
  16. В жизни у каждого человека может возникнуть ситуация, когда нужна большая сумма денег
  17. Как правильно выбрать роликовые коньки ребенку?
  18. Внешний вид и удобство использования бесплатного режима от онлайн казино
  19. Ставки на КХЛ в БК Parimatch (Париматч)
  20. Доильный аппарат для коз: какие есть модели?
  21. Отличия и сходства радиальной и хордиальной медогонки
  22. Большой выбор современной климатической техники
  23. Круглые алюминиевые трубы: свойства и сферы применения
  24. PM Casino - интерфейс задает настрой и список производителей



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта