Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Кризисный креатив. Рынок маркетинговых услуг выстоял

6.10.09  
Отрасль маркетинговых услуг оказалась стойкой и продуктивной в кризисный год. Об этом заявила член правления Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ) Иветта Деликатная на пресс-конференции в ИА ЛІГАБізнесІнформ, посвященной итогам VII Международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер".
Что Вы об этом думаете ? Сказать
"Количество работ в этом году равнялось количеству прошлого года. Мы действительно приятно этому удивились, поскольку ожидали падения объема подаваемых работ из-за кризисного года. На многих фестивалях, которые проходили в этом году, количество работ сократилось примерно на 30%", - сказала она. Например, по словам И.Деликатной, на ключевое событие рекламной отрасли – Киевский международный фестиваль рекламы, который проходил в мае, в этом году было подано 1500 работ, в прошлом – 2000. Также, например, на REX 2009 стендов в этому году в 4-5 раз меньше, чем в прошлом.
 
"Давайте не будем лицемерить и поймем, что работаем в очень трудный год, когда все бюджеты компаний сокращены и, прежде всего, сокращены на образование и обучение. И покупка билетов на участие в конференциях относится в бюджетах компаний к посещению тренингов, конференций. Конечно, были опасения, что на фоне сокращения этих бюджетов и участников будет меньше, и посетителей… Мы планировали хотя бы 100 работ, а получили больше", - разъяснила И.Деликатная в ответ на соответствующий вопрос журналиста.
 
Так, на "Золотой PROпеллер" в 2008-м поступило 149 работ, в 2009 – 145. Она также сообщила, что в этом году расширилась география участников. Помимо украинских компаний, принимали участие представители России, Беларуси, Литвы и Казахстана. В частности, россияне и белорусы проявили гораздо большую активность, чем в предыдущие годы проведения "Золотого PROпеллера".
 
Судейство проектов проводилось в два этапа: экспертным советом и жюри. В состав жюри вошли представители агентств и представители компаний-заказчиков. Примечательно, что в этом году в состав жюри включили домохозяйку в качестве обычного потребителя. Она принимала непосредственное участие в оценке работ наряду с остальными именитыми членами жюри. Еще одна новация – введение т.н. антикризисной номинации. "Понятно, что отрасль "потрусило" в этот год и мы решили выделить отдельную номинацию, посвященную антикризисным решениям. Т.е. для проектов, отвечающим вызовам времени", - пояснила И.Деликатная.
 
В свою очередь сопредседатель жюри "Золотого PROпеллера 2009", руководитель отдела маркетинга компании "Reckitt Benckiser Household and Healthcare Ukraine" Виктория Федоренко отметила, что данная премия – возможность для агентств показать то, на что они способны, а также посмотреть на то, что предлагают конкуренты, и в целом увидеть уровень рынка. "Также данное мероприятие важно для клиента. Обычно он сфокусирован и замкнут на собственном деле, а здесь он может расширить кругозор, увидеть, на что способна индустрия, и, возможно, найти агентство", - добавила она.
 
В.Федоренко также обратила внимание на то, что в этом году особенно много работ было заявлено на номинацию трейд-маркетинга, а также кампаний в области цифровых коммуникаций. "Это как раз отражает то, что происходит на рынке. Мы прекрасно знаем, где находится потребитель: потребитель находится в основном в рознице. Именно трейд-программы, которых было достаточно много, показывают, что основные усилия были в этом направлении… Диджитал-программы были не только количественно представлены, но и продемонстрировали высокое качество. Возросшее количество потребителей Интернета цифровых технологий нашло четкое отображение в заявленных программах", - пояснила она.
 
По словам В.Федоренко, многие агенства креативят ради креативности, но для клиента важно, прежде всего, чтобы проекты давали результат для бизнеса и возврат инвестиций. Потому, по словам сопредседателя жюри, работы оценивались по четырем основным критериям: креативность и новационность, соответствие стратегии и брифу клиента, эффективность и результативность, а также качество выполнения работы.
 
Отвечая на вопрос корреспондента ЛІГАБізнесІнформ о том, почему по многим номинациям не присуждались призовые места и свидетельствует ли это о невысоком качестве поданных работ, организаторы и представители жюри "Золотого PROпеллера" отметили, что в этом году "уровень работ был неоднородным", некоторые - "без фестивальности, но на оценку OK". "Но были и такие, которые просто сразили и поразили. Мы порадовались, за то, что на нашем рынке такие профессиональные проекты. Как раз такие работы поднимают планку для всей отрасли, для всей индустрии", - сказала В.Федоренко. В качестве примера она привела работу, получившую гран-при. В частности, триумфатором VII Международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер 2009" стало агентство "Talan Group" (гран-при, победа в двух номинациях и шесть дипломов) и их социальный проект, посвященный выходу книги о Бабьем Яре.

 

www.liga.net
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Cooper and Hunter - эталон качества систем кондиционирования
  2. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  3. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  4. Оригинальный и функциональный дизайн интерьера любых помещений
  5. Как подобрать качественный хайлайтер для лица?
  6. Где лучше купить недвижимость в Грузии для отдыха или вложений?
  7. Новые, гарантированно оригинальные iPhone 12 по адекватной стоимости
  8. Что такое бонусы казино?
  9. Cooper and Hunter - эталон качества систем кондиционирования
  10. Казино PokerMatch – новая интересная игровая площадка в Украине
  11. Cosmolot – честное казино с государственной лицензией
  12. Онлайн решение юридических вопросов о недвижимости
  13. Как сделать дизайн комнаты однушки?
  14. Эффективный релакс в интернет казино Нетгейм
  15. Казино Zoloto Loto известно своей комфортностью игры и значимыми преференциями
  16. Казино GGbet принимает ставки на киберспорт и предоставляет щедрые игровые автоматы
  17. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  18. 777 Original - закрытые мероприятия для самых активных и как активировать приветственный пакет
  19. Широкий ассортимент сертифицированных слотов, гарантии комфортной игры
  20. Выбираем из чего сделать забор для дачи или частного дома
  21. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  22. Уверенно держит марку онлайн казино Кинг
  23. 777 Original - основные принципы регистрации и особенности бездепа
  24. Оригинальный и функциональный дизайн интерьера любых помещений
  25. Как подобрать качественный хайлайтер для лица?
  26. Юридические услуги: как выбрать компанию?
  27. Надежные сейфы для охотничьего оружия по адекватной цене



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта