Политики спасают наружную рекламу. Законодательный запрет с начала года рекламировать алкогольную и табачную продукцию подорвал позиции рынка.
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Но на сегодня - на кандидатах в президенты - рекламисты заработали 25 миллионов гривен. Ежемесячно тройка самых активных претендентов тратит на билборды от 2,5 до 3,5 миллиона гривен, подсчитали в профессиональном объединении представителей этого рынка. Еще ждут заказов и от мелких игроков и ныне действующего президента.
Ситуацию для UBR прокомментировал Артем Биденко, руководитель координационного совета ассоциации наружной рекламы Украины: «В Киеве и в Украине около 15% всей наружной рекламы под политическими сюжетами, где-то на ноябрь-декабрь прогнозируем до 25%. Всегда берут билборды и сити-лайты, это классика, здесь и никто не отклоняется от стандартов».
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|