Изменения в худшую сторону видят уже не только сотрудники, но и пассажиры
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Недавно КП «Киевпасстранс» получило звание худшего работодателя Украины. Такой опрос проводил Национальный форум профсоюзов Украины по следующим критериям: незаконные увольнения, невыплаты зарплат, принудительные отпуска за свой счет, сокращение рабочей недели, неудовлетворительные условия труда. – Когда поднимали цены на транспорт, чем это аргументировали? – рассказала «Газете по-киевски» водитель троллейбуса Анна Горенко (фамилия изменена). – Тем, что сотрудникам нужно повышать зарплату, закупать новые машины, расширять парки, обеспечивать запчастями. Прошел почти год после повышения тарифов – практически ничего не делается. Зарплату стали задерживать сразу после того, как проезд подорожал. Сейчас последнюю зарплату дали за июль, и то не полностью, частями по 150 грн. Урезали все доплаты и премии. Такое отношение к «своим» имеет неприятные последствия для нас, пассажиров. С 1 октября снижено количество подвижного состава. В депо № 3, например, ежедневно на линию выезжало 98 троллейбусов, сейчас – 80. Троллейбусы №17, 21, 35 работают только в часы пик, а за счет новых маршрутов №59, 60, 61, курсирующих к городской электричке, «урезали» количество автобусов на других направлениях. Ведь коммунальные маршрутки приносят гораздо больше выручки. Билеты здесь без напоминания не выдают. Запчасти не закупают уже давно, все больше машин простаивают в депо. Возможно, это делается, чтобы была веская причина не выпускать подвижной состав на линию, доводить водителей до увольнения. А потом под видом «нерентабельных» закрывать целые маршруты. Конечно, одна из «бед» общественного транспорта – льготники. Но выход всегда есть – было бы желание. В Москве, например, льготнику дают бесплатный проездной на 17 дней, за остальное он платит сам. Не говоря уже о том, что ни в одной стране не относятся к коммунальному транспорту как к самоокупаемой отрасли, и дают дотации. Тем временем Метрополитен ожидает сокращения Любовь ЖУРАВЛЕВИЧ, замглавы объединенной профсоюзной организации КП «Киевский метрополитен»: – Нам сообщили, что из 8-тысячного коллектива уйдут до сотни людей. Выбора нет – нечем платить зарплату. Руководство и так просит всех брать две недели за свой счет. В первую очередь сократят дежурных по отправлению – будет один человек вместо двух. Втрое меньше станет кассиров – представляете гигантские очереди за жетонами?.. Чтобы обойтись без контроля у турникетов, на некоторых станциях будут временно перекрывать вторые выходы: скорее всего, это «Петровка», «Житомирская», «Осокорки». А «Почтовую площадь», где всего один выход, вообще могут открывать только в часы пик, остальное время пассажиры будут пользоваться ближайшими станциями. Это ударит по нервам и пассажиров, и наших работников.
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|