Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Как разрушается метро на Теремки

19.10.09  
Оборудование на станциях «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» уже портится
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Нынешняя осень-зима вконец может доконать три строящиеся станции метро. А ведь при нормальном финансировании их могли закончить еще в конце 2008 года. Целый год жители огромного района уже ездили бы на метро. Тогда станции были готовы на 95%. Сейчас – тоже на 95%.

Чтобы завершить строительство, нужно всего три месяца (!!!) и 750 млн грн, включая долги. На носу дождливые месяцы, потом зима. Появилась реальная угроза – станции может просто затопить. А может случиться и ЧП посерьезнее. Метростроевцы же занимаются тем, что «спасают» уже построенное.

– На «Васильковской» у нас остался открытый котлован. Дожди могут просто затопить туннели. Это может привести к техногенным авариям и даже обвалам грунта, – рассказал «Газете по-киевски» заместитель генерального директора «Киевметростроя» Леонид Михайлюк.

Открытый котлован находится как раз в тупике за «Васильковской», где будут разворачиваться поезда. В котловане «обрываются» недостроенные туннели, там, на глубине, скапливается вода и попадает внутрь туннелей. Рабочие установили насос и откачивают ее. Тем не менее ручеек все-таки просачивается в метрополитен.

Корреспонденты «Газеты по-киевски» видели его даже на станции «Демеевская» между рельсами, там воду тоже «отлавливают» и откачивают в канализацию. Тем не менее, из-за этого на новой, почти готовой ветке, повышенная влажность, что может привести к порче уже установленного оснащения.

– Вентиляция не работает, режим влажности не соблюдается, из-за этого на стенах заводятся грибки, придется снова штукатурить, – говорит мастер «Киевметростроя» Сергей Вонцович. – Новое оснащение будет портиться практически везде, и чтобы поменять его или обновить, нужны будут дополнительные затраты, больше денег, чем предполагалось изначально.

Сейчас на «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской» работает всего 200 человек (год назад было 2 тыс.), рабочие следят за тем, чтобы не портилось уже построенное, или, например, делают накрытия над входами в станции, специально для того, чтобы их не заливали дожди. На «Демеевской» готовы как платформа, так и вестибюли с эскалаторами. Осталось установить электрооборудование и двери у входов.

Практически та же ситуация и на «Голосеевской». Станция «Васильковская» похожа по конструкции на «Бориспольскую» – со сводчатым потолком и без колонн. Пол на станции уже уложен мраморной плиткой. По плану посредине платформы поставят в ряд лавочки, как в парке, а между ними – лампы в виде уличных фонарей.

Кстати

Не рассчитались еще за «Красный хутор» и «Дарницу»

За прошлый год горадминистрация задолжала «Киевметрострою» 134 млн грн, из них 42 млн еще за станцию «Червоний хутiр», и 1 млн 600 тыс. грн за выход из метро на «Дарнице», который построили четыре года назад. Остальные за строительство «синей» ветки. Плюс еще около 100 млн грн долга за выполненные работы в этом году.

– Каждый день подходят жители района и спрашивают, сколько можно строить? Если городская власть даст деньги на строительство, через три месяца на этих трех станциях будут ходить поезда, – говорит Леонид Панасюк, замдиректора «Киевметростроя».

– А сейчас мы даже зарплату не можем заплатить людям. И это при том, что она вдвое стала меньше. Раньше рабочие получали по четыре тысячи, теперь по две. – Неделю назад мы написали запрос депутатам горсовета, – говорит Леонид Панасюк. – Если не выделят деньги, мы устроим акцию неповиновения. Будем с касками стоять под администрацией, как шахтеры.

 

mycityua.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Трехходовой кран: что представляет собой конструкция?
  2. В основе успеха – ориентация на клиента
  3. Обзор точек доступа WI-FI Cisco
  4. Из каких материалов изготовляются журнальные столики, и какой вариант будет лучшим
  5. Как правильно выбрать гидравлическую тележку?
  6. Качественные, соответствующие европейским стандартам, расширительные баки
  7. Надежная физическая и техническая охрана любых объектов
  8. Бурение скважин в Киеве и Киевской области: качественно, надежно, профессионально
  9. Трехходовой кран: что представляет собой конструкция?
  10. В основе успеха – ориентация на клиента
  11. Обзор точек доступа WI-FI Cisco
  12. Из каких материалов изготовляются журнальные столики, и какой вариант будет лучшим
  13. Как правильно выбрать гидравлическую тележку?
  14. Качественные, соответствующие европейским стандартам, расширительные баки
  15. Надежная физическая и техническая охрана любых объектов
  16. Сферы применения профнастила
  17. Бурение скважин в Киеве и Киевской области: качественно, надежно, профессионально
  18. Лучшие игровые автоматы и королевские бонусы в SlotoKing
  19. Сайт Salo.od.ua профессионально поможет в покупке недвижимости в Одессе
  20. Компания «ЛСР. Недвижимость Северо-Запад» отличается надежностью и лидирует в отрасли
  21. Посуда оптом с доставкой: качественная продукция известных европейских брендов
  22. Правильный выбор МФУ — условие производительной и комфортной работы
  23. Эффективное современное средство пропитки древесины
  24. Модульная металлочерепица: особенности конструкции
  25. Игровые автоматы на реальные деньги: особенности и преимущества
  26. Ключевые возможности и характеристики мягких окон
  27. Эффективные и долговечные противоскользящие покрытия 3M от производителя
  28. 5 характерных особенностей стиля лофт



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта