Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

«Росинка» станет японской

16.11.09  
Японская компания Suntory Holdings в прошлую пятницу объявила о покупке европейского производителя безалкогольных напитков Orangina Schweppes
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Сумма сделки не разглашается, однако аналитики оценивают ее в $3,8 млрд. В результате сделки Suntory получила контроль над такими брендами, как Orangina, Oasis, Schweppes.

Борьба за лидерство

В Украине Orangina Schweppes владеет киевским производителем сладкой газированной воды ТМ «Росинка», которого она приобрела в 2007 году. По прогнозам аналитиков, эта сделка ужесточит конкуренцию на украинском рынке. Однако почувствовать это украинцы смогут не ранее чем через год.

«Сначала будут происходить изменения в компании Orangina на уровне материнских компаний. А уже потом — на региональном уровне, в том числе и в Украине», — говорит начальник аналитического департамента компании Pro-Consulting Александр Соколов. Украинской рынок интересен мировому игроку, так как он становится все более консолидированным. Украинский рынок газировки ежегодно растет на 10-15%. По данным Госкомстата, в 2008 году объем рынка составлял 77 тыс. дал. И только с приходом в Украину кризиса он замедлил свой рост до 3-5% в 2009 году.

На этом фоне конкуренция на рынке газированных напитков будет только усиливаться, одновременно количество игроков — уменьшаться (во время кризиса с рынка уходят небольшие локальные игроки). Борьба среди производителей перейдет из регионального в национальный масштаб. «Сейчас многие производители имеют скорее региональную сферу продаж. Ярко выраженного национального лидера нет. Вот за это лидерство и будет вестись борьба», — говорит Александр Соколов.

Новая газировка

Сейчас четверка лидеров продаж рынка стабильна: ТМ Coca-Cola, ТМ «Биола», ТМ «Живчик», ТМ Fanta. Но только в 2009 году рынок газировки пополнился сразу двумя сильными игроками — «Сандорой» (ТМ «ФруТонус», Pepsi и 7Up) и «Витмарк-Украина» (выпустила ТМ Jaffa Spring). В заявленных планах «Витмарк-Украина» намерен занять до конца текущего года 2% рынка, а в 2010-м увеличить долю до 4%. «Сандора» в общей сумме планирует выпускать 1,5 млн. дал газировки в год. За последние два года рыночная доля брендов Pepsi и 7Up увеличилась в 2 раза — до 6-8%. «Кока-Кола Бевериджиз Украина» планирует начать выпуск сладких газированных напитков под ТМ BotaniQ.

На рынок выходят и абсолютно новые игроки, которые раньше не работали со сладкой водой. Так, ООО «Донецкий комбинат замороженных продуктов» начало розлив ТМ Jumper и витаминизированных напитков ТМ «Вителия» в двухлитровой ПЭТ-таре.

 

delo.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Почему шлифовка паркета так популярна
  2. Что ожидать от Айфона 13
  3. Где можно безопасно и быстро занять деньги?
  4. Положительные отзывы о брокерской компании Freedom Finance подтверждают ее надежность и ответственность
  5. Рулонный газон - оптимальный вариант обустройства ландшафтного дизайна
  6. Ипотека - залог уверенности в завтрашнем дне
  7. Что известно о киевских застройщиках
  8. Сдаем квартиру правильно и безопасно
  9. Почему шлифовка паркета так популярна
  10. Вывод из запоя в Киеве
  11. Кабельная стяжка
  12. Исправная сантехника – залог комфортного проживания!
  13. Лучшие казино в современных реалиях
  14. Угловые топки
  15. Что ожидать от Айфона 13
  16. Где можно безопасно и быстро занять деньги?
  17. Положительные отзывы о брокерской компании Freedom Finance подтверждают ее надежность и ответственность
  18. Причины полюбить осень
  19. Рулонный газон - оптимальный вариант обустройства ландшафтного дизайна
  20. Ипотека - залог уверенности в завтрашнем дне
  21. Что подарить партнерам по бизнесу: топ 5 лучших идей этого года
  22. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  23. Букмекерская контора, отличающаяся выгодностью условий заключения пари и надежностью
  24. Особенности использования электрокартона от магазина ПКФ-Электропласт
  25. Защита строительной площадки с помощью системы видеонаблюдения
  26. По каким критериям выбирать куртку для зимних видов спорта?



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта