Известный производитель кондитерских изделий "Рошен" стал лидером по уровню доверия отечественных потребителей. Об этом свидетельствуют результаты второго специализированного исследования корпоративной репутации "Наиболее уважаемые компании Украины 2009" (The Ukraine`s Most Reputable Companies 2009), проведенного компанией Reputation Capital Ukraine.
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
В пятерку компаний с самым высоким уровнем репутации также вошли "Киевстар", Nestle, Nemiroff и Procter&Gamble Ukraine.
В ходе исследования стало известно, какие из атрибутов деловой активности имеют самое большее влияние на формирования доверия у потребителей. Как и в других странах, в Украине решающим фактором для формирования корпоративной репутации является качество предлагаемых продуктов и услуг. На второй позиции находится успешность в управлении компанией. Третьим важнейшим фактором для зарубежных компаний являются инициативы в области социальной активности. Для украинских потребителей большее значение имеет финансовая успешность компании. Исследование "Наиболее уважаемые компании Украины 2009" (The Ukraine`s Most Reputable Companies 2009) проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep TrakTM, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World`s Most Reputable Companies). В 2009 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|