Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Металлурги удачно воспользовались амбициями Тимошенко

3.12.09  
Металлурги выбили себе льготы на I квартал 2010 года. Взамен премьер Тимошенко может рассчитывать на их лояльность накануне президентских выборов
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Вчера Кабмин продлил действие меморандума о взаимопонимании с металлургами на I квартал 2010 года. В частности железнодорожные тарифы для метпредприятий останутся на уровне 2008 года, тогда впервые было подписано такое соглашение.

Как сообщало «ДЕЛО» (№202 от 01.12.09 г.), до вчерашнего дня вопрос продления меморандума висел в воздухе. Минтранс блокировал соглашение, отстаивая позицию «Укрзалiзницi». Перевозчик добивался компенсации потерь от предоставления льгот металлургам. Несмотря на то что этот вопрос остался нерешенным, правительству удалось переубедить руководство Минтранса и «продавить» выгодное металлургам решение.

Продление договоренностей с металлургами на I квартал 2010 года было крайне важно для премьера Тимошенко перед президентскими выборами, которые как раз и состоятся в этот период. К тому же сегодня металлурги приносят львиную долю валютной выручки для бюджета, поскольку являются основными экспортерами.
Минтранс пошел на уступки

Правительство фактически проигнорировало позицию Минтранса, который отстаивал позицию «Укрзалiзницi». Перевозчик жалуется на то, что из-за действия меморандума он недополучает прибыль. По данным железной дороги, за время действия льгот, с октября 2008 года, она потеряла примерно 1,2 млрд. грн. прибыли. Железнодорожники настаивают, что продление преференций для металлургов приведет к дополнительным убыткам.

В Минтрансе признали, что им придется смириться с вынесенным решением. «Кабинет Министров принял решение, и нам придется его выполнять», — заявил «ДЕЛУ» и. о. министра

транспорта и связи Василий Шевченко. Чтобы сократить расходы УЗ, Кабмин, по словам Шевченко, предоставил гарантии того, что «Укрзалiзниця» будет получать топливо по «ценам производителей». Однако что имелось в виду, остается непонятным. Сейчас перевозчик закупает топливо у частных трейдеров на условиях тендера по рыночным ценам. А как будет осуществляться закупка дизельного топлива по «ценам производителей», сказать сложно. «Вариант прозрачного тендера на таких условиях проблематичен», — считает руководитель аналитической группы «Менеджмент консалтинг групп» Дмитрий Подтуркин.

Не представляют, как будет работать такая система, и участники рынка. «По сути, в Украине нет единого понятия «цена производителя». Нефтеперерабатывающие заводы ставят каждый свою цену. Трейдеры же ориентируются на уровень цен в Европе», — поясняет Вильям Козик, генеральный директор компании Shell в Украине.

Дорогие рельсы

Конфликт между «Укрзалiзницей» и металлургами по меморандуму разгорелся этим летом. Напомним, по условиям документа, металлургические предприятия обязывались отпускать свою продукцию железнодорожникам по ценам уровня сентября 2008 года. Однако, по данным начальника Главного коммерческого управления «Укрзалiзницi» Юрия Меркулова, некоторые предприятия ГМК увеличили свои цены по отдельным позициям до 30%, на ту продукцию, которую потребляет «Укрзалiзниця». Особые нарекания у транспортников вызывает меткомбинат «Азовсталь» Рината Ахметова, у которого «Укрзалiзниця» закупает рельсы. С начала года цена на них выросла на 22%.

Металлурги же обвиняли государственную компанию в монопольном положении и непрозрачных тарифах, которые, по их мнению, являются экономически необоснованными. А возможные потери государственного перевозчика для металлургов кажутся смешными. «О каких убытках «Укрзалiзницi» можно говорить, если железная дорога показывает многомиллионную прибыль? И это в то время, когда металлургические предприятия терпят огромные потери», — заявил «ДЕЛУ» председатель правления ММК им. Ильича Владимир Бойко.

Последний срок

В Кабмине отмечают, что, скорее всего, после I квартала 2010 года меморандум с металлургами окончательно прекратит свое действие. По расчетам правительства, к апрелю спрос на металлопродукцию в мире восстановится и меткомпании не будут нуждаться в преференциях со стороны государства.

«Мы выступали за продление льгот на I квартал 2010 года, поскольку зимний период наиболее сложный для металлургов. В последующих же кварталах мы ожидаем улучшения ситуации на рынке стали и будем пересматривать вопросы моратория на тарифные ставки, поскольку железнодорожники не смогут протянуть весь 2010 год с льготными тарифами для металлургов», — заявила «ДЕЛУ» Наталья Королевская, председатель комитета Верховной Рады по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства.

 

delo.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Какие бывают распашные ворота и как их выбрать
  2. Где не обойтись без клампового соединения
  3. Антивандальный шкаф – надёжный метод защиты оборудования в неохраняемом помещении
  4. Какие есть домофоны для дома
  5. Какие бывают распашные ворота и как их выбрать
  6. Бонусная система СлотоКинг: приветственный пакет и постоянные поощрения
  7. Чесні відгуки, незалежний огляд Фаворит Спорт на Stavki.ua
  8. В чем плюсы тестовой игры в Rio bet онлайн-клубе
  9. Общение с игровым автоматом Клубнички в казино Вулкан 777 позволит претендовать на солидный выигрыш
  10. Обзор Азино 777, особенности и преимущества, нюансы для геймеров
  11. Почему курс валют постоянно меняется?
  12. Как пользоваться кварцевой лампой
  13. Почему так популярны быстровозводимые здания (БВЗ)
  14. Чи можна купити електроенергію на онлайн-аукціонах
  15. Что известно о киевских застройщиках
  16. Сдаем квартиру правильно и безопасно
  17. Почему шлифовка паркета так популярна
  18. Вывод из запоя в Киеве
  19. Кабельная стяжка
  20. Исправная сантехника – залог комфортного проживания!
  21. Лучшие казино в современных реалиях



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта