Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
(044) 332-47-43
(067) 538-45-47
realt5000.com.ua
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Не дайте себя обмануть в супермаркете перед Новым годом

25.12.09  
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Тестирование было проведено ВОО "Якiсть життя" в сотрудничестве с ВОО "Громадянська позицiя", при поддержке Киевского Национального торгово-экономического университета (КНТЭУ), Украинского общества товароведов и технологов (УОТТ), Центра независимых потребительских экспертиз "Тест".

Таким образом, эксперты попытались установить, изменилось ли за 2 года – с момента последнего тестирования - обслуживание в продовольственных торговых сетях, работающих в Украине.

В тестировании принимали участие сети продовольственных супермаркетов, которые представлены в разных городах Украины: "Край", "Фуршет", "Рейнфорд", "Билла", "Ашан", "Велика кишеня", "Сiльпо", "Мегамаркет". Само тестирование проводился только в городе Киеве. При этом в тесте принимали участие от каждой сети не менее 3 магазинов (при возможности).

Основными показателями данного тестирования были выбраны: скорость обслуживания, профессионализм и приветливость персонала, удобство нахождения и выбора в торговом зале. В общей оценке учитывалось наличие просроченного товара, несовпадение цены в чеке и на ценнике, продажа товаров нетоварного вида и т. д.

Результаты теста

Эксперты констатируют: общий вывод, к сожалению, не утешительный. На лицо снижение качества обслуживания в предпразничный период - период увеличения наплыва покупателей.

Среди основных причин отсутствия улучшения качества обслуживания эксперты называют экономический кризис, общий низкий уровень менеджмента и особенности ведения бизнеса в Украине.

Стабильно хороший уровень обслуживания по результатам теста был зафиксирован у сетей "Край" и "Фуршет".

Единственным показателем, по которому эксперты констатировали качественный рост, стал уровень кассового обслуживания. Достаточно серьезные положительные изменения произошли также во внешнем виде, в общении, в профессиональной подготовке кассиров и в удобстве кассовых зон.

"К сожалению, не всегда радует небольшим количеством людей в очередях перед кассами и достаточным количеством работающих касс "Сiльпо". Огорчила "Велика Кишеня", где в двух магазинах инспекторы столкнулись с нежеланием нормально общаться с покупателями и отвечать на вопросы", - сообщили инспекторы.

По уровню подготовки персонала по-прежнему оценки "отлично" нет ни у одной сети.

"Особенно огорчила сеть "Билла", где инспекторы не только не получили профессиональную консультацию, но еще и столкнулись с очевидной не прикрытой грубостью и агрессией. Также оставляет желать лучшего уровень персонала в сетях "Велика Кишеня" и "Ашан", - отметили проверяющие.

Кроме того, в сетях "Билла" и "Мегамаркет" были обнаружены просроченные товары, случаи несовпадения цен в чеке и на ценнике – в сетях "Ашан", "Сiльпо" и "Велика Кишеня".

Во всех проверенных сетях эксперты отметили улучшение ситуации с оформлением уголка потребителя в магазинах, в связи с чем призвали всех покупателей активно им пользоваться, сообщает Лига.

Рекомендации

Во избежание попадания некачественных продуктов на новогодний стол и обмана при расчете, находясь в супермаркете, эксперты рекомендуют, кроме прочего, проверять:

- упаковку продукции, ее целостность, наличие срока годности;

- количество ценников на одном товаре;

- совпадение названия на упаковке товара и на ценнике;

- следить за ценами на кассовом мониторе при расчете.

 

www.mignews.com.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Лісовий квартал: чисте повітря поруч з Києвом
  2. Квартирные тепловые счетчики от Т-Облик
  3. Почему стоит купить проект дома
  4. Преимущества бетонных лестниц
  5. Преимущества листовок как способа продвижения бизнеса
  6. Автомобильные грузоперевозки: особенности и достоинства
  7. Технология каркасного строительства от «DeltaHouse»
  8. Современные точилки для кухонных ножей
  9. Ремонт акриловых ванн производится нашими высококвалифицированными мастерами, имеющими более чем десятилетний стаж
  10. Элитные коттеджи на любой вкус
  11. Лісовий квартал: чисте повітря поруч з Києвом
  12. Квартирные тепловые счетчики от Т-Облик
  13. Почему стоит купить проект дома
  14. Преимущества бетонных лестниц
  15. Преимущества листовок как способа продвижения бизнеса
  16. Автомобильные грузоперевозки: особенности и достоинства
  17. Технология каркасного строительства от «DeltaHouse»
  18. Современные точилки для кухонных ножей
  19. Ремонт акриловых ванн производится нашими высококвалифицированными мастерами, имеющими более чем десятилетний стаж
  20. Масло Osmo – уникальный материал для покрытия деревянных поверхностей
  21. Элитные коттеджи на любой вкус
  22. Функциональная офисная мебель: необходимость или роскошь
  23. Газобетон - современное решение в строительстве
  24. Датчик дождя для маркизы - полезно знать
  25. Каркасно-монолитное строительство от застройщика Харькова
  26. В каких случаях может потребоваться срочная помощь сантехника
  27. Особенности составления технического плана
  28. Почему стоит нанять частного детектива
  29. Отличительные особенности окон ПВХ
  30. Инновационные тепловые насосы Hitachi



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта