Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
(044) 233-13-89, (063) 233-13-89, (099) 146-68-98, (097) 597-22-55
+380632331389
+380632331389
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Эксклюзивный договор. Зачем он нужен?

9.05.08  
Практически любой владелец недвижимости, выставляя на продажу свой объект, сталкивался с предложениями от агентств недвижимости заключить эксклюзивный договор.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Смысл эксклюзивного договора можно сформулировать следующим образом: подписывая эксклюзивный договор, продавец поручает продажу своей недвижимости одному агентству и обязуется на срок действия договора не осуществлять никаких действий по отчуждению объекта без участия агентства. На первый взгляд кажется, что это ограничивает возможности продавца - без договора можно было бы оставить заявки во все агентства, заниматься продажей самому. Однако позволит ли такой подход продать объект быстрее и по более выгодной цене? Казалось бы, что если выставить недвижимость на продажу во все агентства недвижимости сразу - они тут же начнут заниматся ее продажей и результат не заставит себя ждать. Однако это не совсем так. В базах агентств сотни объектов, и рекламировать их все сразу ни одно агентство не станет. Агентства с репутацией и большим опытом работы просто не станут продавать объект, если этом занимается еще кто-то, зачем тратить деньги впустую и бегать с кем-то на перегонки? Получается, что продажей не занимается практически никто. Какова же ситуация при подписании договора с агентством? Чем это может быть выгодно и удобно?

Продавец

Как мы уже говорили - заниматься рекламой уважающее себя агентство при отсутствии договора не станет. Если продавец оставляет информацию о продаже в большинство агентств (а это не один десяток фирм) объем информации как правило ограничен. Заехать во все агентства и оставить копии документов - проблематично, слишком много агентств, да и по телефону всего не раскажешь. Получается, что в этом случае нормально и качественно предложить объект покупателю агентство не сможет - не располагает всей информацией. При подписании же договора с агентством на место выедет специалист, чтобы иметь представление о объекте. Агентство проведет анализ правоустанавливающей и технической документации, и в случае необходимости можно будет подготовить их к продаже заранее, а не делать это в последний момент. Агентство спланирует рекламную компанию таким образом, чтобы продать объект в короткие сроки по максимально выгодной для продавца цене. При этом, беря комиссионные с продавца, агентство будет отстаивать именно его интересы, агентство будет заинтересовано продать объект как можно дороже. При работе на покупателя агентство в его интересах пытается уговорить продавца снизить цену, уступить. При эксклюзивном договоре с покупателя агентство комиссионные не берет и это психологически упрощает принятие решения о покупке. Затраты на рекламную кампанию агентство при подписании договора естественно берет на себя, ограничивая собственника от лишней работы, лишних телефонных звонков и просмотра объекта нереальными покупателями. Не имея договора, агентство не может открыто предлагать объект, показывая все его преимущества. Концентрация информации обо всех потенциальных покупателях в руках одного агентства с его исключительным правом проводить переговоры со всеми третьими лицами позволяет достичь максимального результата и удовлетворить потребности собственника.

Покупатель

В базах агентств тысячи объектов, посмотреть их все практически нереально. Поэтому часто возникают ситуации, когда агентство приводит клиента на объект, а это оказывается совсем не то, что ему нужно. Выяснить же заранее все подробности нереально - не имея договора с собственником, агентство преподносит информацию завуалированно, не называя точного расоложения объекта. При эксклюзивном договоре с собственником недвижимости агентство заранее знакомиться с технической и правоустанавливающей документацией и может предоставить покупателю точную информацию об объекте. Нередко возникают ситуации, когда собственник выставляет объект на продажу в несколько агентств, не предоставляя им никаких документов и при этом слегка искажает реальные цифры - может слегка увеличить общую площадь (чтобы сделать объект более привлекательным) или скроет какие-то недостатки. При эксклюзивном договоре все потенциальные покупатели получают полную и достоверную информацию до осмотра, что позволяет продать объект в короткие сроки и избавляет собственника и покупателя от ненужных осмотров.

Помимо скорости продажи объекта обе стороны сделки - и продавца, и покупателя - интересует окончательная стоимость сделки. В нее входит стоимость недвижимости, стоимость оформления договора со всеми налогами и вознаграждение агентству. Заранее выяснив все нюансы, риэлтор может назвать и реальные сроки продажи объекта и цену с учетом всех затрат, которую можно реально получить в течение этого срока. Агентство приложит все усилия, чтобы до окончания действия договора объект был продан. Из этого можно сделать вывод, что одно добросовестное агентство, заключившее с собственником эксклюзивный договор, сработает быстрее и лучше, чем десяток агентств, не заключивших такого договора.

 

www.b-n.net.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Золото ацтеков: секреты таинственного племени
  2. Как снять квартиру в Одессе?
  3. Приемлемая стоимость за продвижение сайта в Одессе от компании IPM Group
  4. Золото ацтеков: секреты таинственного племени
  5. Как снять квартиру в Одессе?
  6. Приемлемая стоимость за продвижение сайта в Одессе от компании IPM Group
  7. Как выбрать лучший азартный клуб, который подойдёт как новичкам, так и профессионалам?
  8. В чем преимущество временного складского хранения?
  9. ARTVILLE – новые принципе в жилом строительстве
  10. Фасадный декор и его особенности
  11. Люстры мощностью 40 Вт в салоне-магазине splendid-ray.ua
  12. ЖК «50 Жемчужина» от Кадор – полезная информация о жилом комплексе
  13. Игровые автоматы онлайн и их особенности
  14. Использование метода японских свечей в анализе тенденций валютного рынка (форекс)
  15. Когда необходима постановка бухгалтерского учета на Предприятии
  16. Проведение свадьбы в Киеве, свадебное агентство
  17. Привлекательность коммерческой аренды и выбор консультанта
  18. Как мы покупали недорогой матрас в интернете
  19. Выбор краски для стен в квартире
  20. Обои для спальни | Выбираем вид обоев
  21. Преимущества латвийского гражданства
  22. Как быстро и без лишних переплат оплатить ДТЭК?
  23. Тренажерный зал в гостинице и санатории под ключ для военных, полиции



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта