Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Цена для украинского потребителя не является главной причиной выбора магазина для покупок — исследование Nielsen

16.06.16  
Последнее потребительское исследование Nielsen Retailer growth strategies показало, насколько ритейлер удовлетворяет нужды потребителя, какие атрибуты товара являются важными для потребителя и т.д.
Что Вы об этом думаете ? Сказать

Можно ли рутину превратить в радость?

Для 44% украинских и 46% глобальных потребителей поход в продуктовый магазин за покупками является рутинным занятием, которому они стараются уделять как можно меньше времени. Каждый второй украинский потребитель (57%) заявил, что ходит в магазин, чтобы купить закончившийся продукт, и не тратит на это много времени.

Современный потребитель считает, что в большинстве случаев привычный ему магазин розничной сети не понимает и не удовлетворяет его нужды. Так, только 38% украинских и 49% глобальных потребителей сказали, что их привычный продуктовый магазин правильно коммуницирует с потребителем. Меньше половины респондентов (45%) в Украине заявили, что ритейлер понимает потребительские предпочтения в продуктах питания, и 39% респондентов нравятся предложения ритейлера. Результаты показали, что оценка ритейлеров украинским потребителем несколько хуже, чем в мире.

Не в скидке дело

Результаты опроса потребителей в 19 продуктовых категориях свидетельствуют о том, что цена является одним из важнейших факторов влияния при принятии решения о покупке среди глобальных и украинских потребителей. Наряду с ценой важными атрибутами продукта для украинского потребителя являются вкус в хлебе и хлебобулочных изделиях и натуральность в молочных продуктах. Когда речь заходит о выборе магазина для осуществления покупок, то современный потребитель думает не только о цене товаров в этом магазине, но и о ценности, которой обладает тот или иной ритейлер. А именно, 70% украинских потребителей в опросе заявили, что наличие высококачественных свежих продуктов в ассортименте сильно влияет на решение о выборе магазина для покупок. Для 62% потребителей расположение является важным фактором при выборе конкретного магазина для покупок. Атрибуты, связанные с ценой, такие как хорошие ценовые скидки и промоакции, а также низкая цена по всем товарным позициям, оказывают влияние на решение при выборе магазина на 46 и 54% украинских потребителей соответственно.

«В то время как интенсивная рекламная активность среди ритейлеров и производителей в коммуникации выгодных цен для потребителей стала нормой, некоторые потребители, оценивая свои траты, все больше значения придают ценности товара, а не цене, — объясняет генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Татьяна Бессмертная. — Потребители часто готовы платить больше, если видят выгоду для себя. Одним из наиболее эффективных способов избежать ценовых войн и неустойчивой стратегии продвижения продукта является усиление преимуществ предлагаемого товара. Чтобы удержать покупателя, производителям и розничным сетям необходимо превосходить его ожидания и убедить, что поднятие цены действительно оправданно».

Лучше меньше, да лучше

Чтобы выяснить, как потребитель адаптируется к постоянному повышению цен на товары в условиях низких зарплат, Nielsen попросил респондентов расставить в порядке приоритетности бизнес-стратегии, которые производитель обычно применяет, когда повышает цену на свой продукт. Стало понятно, что самой предпочитаемой стратегией, по мнению как украинских, так и глобальных потребителей, стало предложение большей экономичной упаковки по меньшей цене. Стратегия скидок и промоакций пользуется меньшей популярностью. Качеством продуктов ни украинский, ни глобальный потребитель жертвовать не готов.

 

www.realt5000.com.ua
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
Будівництво котеджів та офісів спростять — законопроект

 

comments powered by Disqus


  1. Оренда землі разом із сервісом EGOLIST – можливість вибору та зручність!
  2. Правовая помощь бенефициарам в Украине
  3. Оренда землі разом із сервісом EGOLIST – можливість вибору та зручність!
  4. Казино Вулкан на деньги - испытай свою удачу!
  5. Помощник для мастеров-отделочников: как правильно выбрать плиткорез?
  6. Wellpacks - интернет магазин пакетов и упаковок в Украине
  7. Сучасний ігровий клуб Слот Сіті
  8. Получите выгодный кредит под залог недвижимости в Запорожье!
  9. Как организовать безопасность дома
  10. БК Mostbet: обзор и предложения для игроков
  11. Стоит ли покупать недвижимость в Турции
  12. Приложение Париматч расширяет возможности поклонников онлайн-беттинга
  13. Як купити криптовалюту на біржі
  14. Профессиональный и надежный путеводитель по микрозаймам
  15. Что такое промышленная фурнитура и какова ее специфика
  16. Космолот24 - одно из самых популярных и азартных онлайн казино
  17. Что такое напряжение арматуры?
  18. Якісні кондиціонери та інша кліматична,побутова техніка за адекватними цінами
  19. Где не обойтись без клампового соединения
  20. Антивандальный шкаф – надёжный метод защиты оборудования в неохраняемом помещении
  21. Какие есть домофоны для дома



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта