Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Метрополитен для олигархов!

27.08.08  
Бюджетная комиссия Киеврады разрешила метрополитену привлечь кредит в размере 70 млн грн. под залог 660 вагонов — практически всего подвижного состава столичной подземки. Оппозиционные депутаты опасаются, что таким образом активы компании могут перейти под контроль частных структур.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
На прошлой неделе директор Киевского метрополитена Петр Мирошников представил на заседании комиссии горсовета по вопросам транспорта и связи комплексную программу развития и технического переоснащения столичной подземки. Согласно документу в течение следующих трех лет городу нужно потратить на метро более 21 млрд грн., из которых большая часть уйдет на строительство новой ветки на Троещину (12 млрд), продление Куреневско-Красноармейской линии на Теремки (3 млрд) и приобретение 635 новых вагонов (5 млрд). Кроме того, запланированы сооружение дополнительного перехода между станциями «Театральная» и «Золотые ворота», реконструкция перехода между «Крещатиком» и «Майданом Незалежности», строительство выходов для «Львовской брамы» и «Вокзальной», укрепление грунтов и замена 70% подземных путей, а также много более мелких работ на сумму около 1 млрд грн.

Интересно, что буквально за неделю до этого события директор метрополитена просил у депутатов разрешение на привлечение 70 млн грн. кредитных средств для погашения задолженности по заработной плате, в качестве залога по которым будет использован практически весь подвижной состав столичной подземки — 660 из 690 вагонов. Бюджетная комиссия Киеврады дала согласие на его получение только со второго раза. Наибольшие нарекания народных избранников вызвало намерение компании получить эти деньги в частном финучреждении, коим теперь является бывший коммунальный банк «Хрещатик». «Очевидно, что мы наблюдаем доведение метрополитена до состояния банкротства, чтобы потом его можно было продать в частные руки за долги», — заявил депутат от блока Кличко Александр Клюс. Правда, Петр Мирошников парировал, что статья 5 Закона Украины «О приватизации государственного имущества» запрещает продажу объектов стратегического значения, в частности подземки и электротранспорта. «Кроме того, КП «Киевский метрополитен» не может быть приватизировано хотя бы по той причине, что изначально убыточное предприятие с хронической нехваткой денег даже на выплату зарплаты никому не нужно», — сказал г-н Мирошников. Однако, как утверждают сторонники теории приватизации, команде Леонида Черновецкого не- обязательно продавать саму компанию. «Ключевым вопросом остаются источники погашения задолженности. В документе, разрешающем получение кредита под залог подвижного состава, они не указаны, — отмечает член бюджетной комиссии Киеврады от блока Юлии Тимошенко Сергей Мельник. — Безусловно, по закону приватизировать метрополитен нельзя. Но по долговым обязательствам вполне можно забрать весь подвижной состав, чтобы потом сдавать его городу на условиях аренды».

Злые языки утверждают, что выделение займа банком «Хрещатик», который недавно был продан структурам, подконтрольным бывшему депутату и совладельцу Киевской инвестиционной группы Андрею Иванову, фактически означает начало теневой приватизации столичной подземки. Команда г-на Иванова и его бизнес-партнера Василия Хмельницкого имеет большой опыт лоббирования значительных бюджетных компенсаций для других, входящих в их сферу влияния, предприятий — «Киевводоканала», «Киевгаза» и «Хлеба Киева», с помощью фракции ГАК и сотрудничества с командой мэра. Злопыхатели указывают на то, что все эти компании также официально являются убыточными, однако в свое время были проданы и сейчас успешно осваивают бюджетные деньги. К примеру, на финансирование объектов развития только одного водоканала город ежегодно выделяет несколько сотен миллионов гривень. Но эти средства даже некорректно сравнивать с 21 млрд грн., который может быть предоставлен мэрией на реализацию комплексной программы развития и технического переоснащения столичной подземки.

Впрочем, не весь оппозиционный депутатский корпус согласен с таким мнением. «Мы не даем под залог ни одного объекта недвижимости метрополитена, только подвижной состав. Банкиры, конечно, понимают, что этот залог номинальный и никто вагоны забрать не сможет», — уверен председатель транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олейник.

 

www.dsnews.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Качественные и долговечные композитные бассейны от компании Favorit
  2. Гарантированно качественные и надежные немецкие башенные краны от компании VIRAKRAN
  3. Профессиональные и ответственные услуги надежного агентства недвижимости
  4. Фирменные чехлы для наушников Airpod от MacInCase - отличный способ защиты гаджета
  5. ZeCredit предложила студентам оформить микрокредиты онлайн срочно на сумму до 5 000 гривен
  6. ЖК Сити парк: Плюсы и минусы жизни за городом
  7. Существуют ли металлопластиковые окна нестандартной формы?
  8. В онлайн известном игорном заведении Vulkan casino играть комфортно и выгодно
  9. Известнейшая букмекерская контора Parimatch и её особенности
  10. Качественные и долговечные композитные бассейны от компании Favorit
  11. Гарантированно качественные и надежные немецкие башенные краны от компании VIRAKRAN
  12. Вентиляция в частном доме
  13. Дизайн проект современного интерьера офиса в Киеве - сложная задача
  14. Профессиональные и ответственные услуги надежного агентства недвижимости
  15. Фирменные чехлы для наушников Airpod от MacInCase - отличный способ защиты гаджета
  16. ТОП-5 туристических полотенец из микрофибры
  17. Полиэтиленовые трубы и насосы: как сделать оптимальный выбор оборудования?
  18. Что может дать программа МВА
  19. Заказать продвижение сайта именно в нашей компании – это правильный выбор!
  20. Бетонні огорожі: просто, швидко, надійно
  21. Области применения сварочных инверторов
  22. Зачем нужен газовый редуктор при сварочных работах? Типы газовых редукторов
  23. Пароизоляционная пленка и каменная вата: выбираем изоляцию для дома
  24. Купить сервер IBM. Виды, и разница между серверами



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта