Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Метро будет ездить!

6.10.08  
Еле отошли от повышения коммунальных тарифов, как сразу возник вопрос повышения стоимости проезда. Если до этого все было на уровне разговоров, то вчера на полном серьезе депутаты Киеврады порекомендовали Киевгордминистрации повысить тарифы на проезд. По их рекомендации проехать в метро, увы, можно будет за 2 гривны.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Мы попытались выяснить, насколько обоснованна цена в 2 гривны. Для тех, кто ездит на работу в метро – такая сумма может больно ударить по семейному бюджету. Возникает вопрос: если до сегодня метрополитен обходился доходами от нынешней стоимости проезда, то почему завтра ее нужно срочно повысить аж в четыре раза?

Многим известно, что метрополитен стал на старт в 1960 году и превратился в самый удобный и быстрый вид транспорта. Особенно это ощутимо во время пробок, когда собственными четырьмя колесами не протолкнуться на киевских улицах и приходиться часами добираться до дома. Но не многие задумываются о стоимости обслуживания, модернизации подвижного состава, о ремонтных работах, строительстве новых станций. По некоторым данным бюджет «Киевского метрополитена» составляет 7 млн. гривен. Постройка одной станции метро, например «Вырлицы» обошлось в 99 млн. гривен. Строящиеся станции - “Демеевская”, “Голосеевская” и “Васильковская” стоят - 1 млрд. 659 млн. грн. Суммы огромные. Частично их покрывает городской бюджет, частично инвестиции, кое-какие деньги идут непосредственно с доходов самого метрополитена, которые пополняют пассажиры и реклама.

Сами же рекламисты отнюдь не бедствуют. Например, как сообщили нам в РА «Кинофест» стоимость размещения самого большого постера в нижних простенках вагонов на месяц составляет 93 тысячи 456 грн. Бронировать можно с конца октября, до этого все уже продано. Если же клиент решит, что лучше рекламироваться на верхних простенках – тогда придется выложить 110 тысяч 484 грн. Всего в одном вагоне можно наклеить 40 таких плакатов. А еще есть постеры поменьше в тех же вагонах, плакаты на путевых стенах, на эскалаторных подъемах, лайт-боксы в вестибюлях. Как говориться, считайте сами. Но это еще не значит, что любой желающий может заняться размещением рекламы в метрополитене. Что бы попасть в число «счастливчиков», которые в течении года будут радовать пассажирский глаз своими клиентами – необходимо пройти конкурс «Киевского метрополитена» на право размещения рекламы на вагонных составах и в вестибюлях станций. Всего на продажу выставляется 75 лотов: 50 вагонных составов и 25 станций. По некоторым данным, за аренду «подземных» площадей руководство КП в 2007 году рассчитывало выручить около 60 млн. грн. Но и тут нашлась своя ложка дегтя на бочку меда в виде мнения, что места между операторами распределяют по каким то особым признакам. По крайней так думают в рекламных агентствах, которым не посчастливилось получить у метрополитена в аренду рекламоместа. Тем не менее, те и другие успешно работают и не жалуются на отсутствие спроса на рекламные места.

Что касается вопроса о недостающих финансах метрополитена и поднятия цен – директор РА «Имидж-сервис» Олег Сахно выразил мнение, что стоимость проезда в метро повышать надо, поскольку возрастают в цене все ресурсы. Однако, по его словам, если метрополитен еще и повысит стоимость аренды рекламных мест, операторам рынка тоже придется поднять цены на рекламу, а это в свою очередь грозит серьезной потерей клиентуры. При этом, глава профсоюзной организации «Киевского метрополитена» Александр Мозолевич заявляет, что убытки подземки за год составляют 93 миллиона гривен.

Таким образом, возникает вопрос, откуда растут ноги у недостающих доходов КП? Народный депутат Верховной Рады, бывший депутат Киевского городского совета Владимир Бондаренко в одном из своих интервью заявил, что за счет рекламы метрополитен может покрыть значительную часть этой суммы. Он также выразил уверенность в личной заинтересованности отдельных лиц, причастных к определению тарифов на аренду площадей подземки. «Чем меньше денег от рекламы поступит в казну, тем больше пойдет им в карманы», — считает он.

Выходит, что тут палка в двух концах. С одной стороны есть послужные граждане, которые сначала выразят свое возмущение и все равно заплатят, ведь на работу ездить надо. С другой стороны есть рекламный бизнес, приносящий огромные доходы, который тоже можно заставить делиться. Можно то и другое, но тогда сделать проезд только в два раза дороже. К чему придет киевский градоначальник – сказать сложно, если учесть предыдущие разговоры о дотациях «маршруточникам», которые все равно привели к удорожанию проезда и подтвердили слова песни А. Макаревича: «Пусть лучше мир прогнется под нас».

Справка:
Рекламный бизнес в метро четко разделен на несколько сфер. В самой прибыльной — размещении постеров (наклеек) в вагонах метрополитена — работают сразу три оператора. Это «АРТ», «Альянс-медиа» и «Атлантис-Люкс». Рекламное агентство «Метро-Лайт» размещает рекламу на лайт-боксах. Оператор мониторов — компания «Транс-Медиа». Брендированием (комплексное размещение логотипа товара) станций и вагонов занимается «Медиа-Полис Украина». Рекламу на путевых стенах размещает предприятие «Метрос».

 

www.oligarh.net
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  2. Эффективный поиск временного жилья в Харькове с помощью высокоинформированного портала
  3. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  4. Download Mostbet Apk
  5. Букмекерська контора Parimatch - одна з найкращих у СНД
  6. Налоги на выигрыш в Бетсити
  7. Качественный и оперативный ремонт квартиры в Харькове
  8. В чем преимущества Слотор казино?
  9. Актуальные и объективные рейтинги онлайн-казино
  10. Почему стоит выбрать Mostbet KZ?
  11. Как выбрать качественный ламинат
  12. Оперативная печать стикеров любой тематики - недорого
  13. Игровые автоматы и бонусы в казино онлайн Джойказино
  14. IP-телефоны для звонков через сеть – современная замена обычной телефонии
  15. Виртуальный мир с автоматами и выгодными бонусами
  16. Утепление жилья – лучшее решение для исправления ошибок строительства и продления срока службы дома
  17. Эффективный поиск временного жилья в Харькове с помощью высокоинформированного портала
  18. Как ставить в настольном теннисе новичкам, чтобы оставаться в плюсе? Топ-5 полезных советов
  19. Второй тур АПЛ подарит парочку интригующих противостояний
  20. Почему все больше водителей взаимодействуют с интернет-магазинами
  21. Самостоятельная оценка выигрышных позиций на бездепозитные бонусы в онлайн казино
  22. Приветственные бонусы и подарки от клуба Лавина



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта