Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

В период кризиса дискаунтеры отмечают устойчивый рост продаж

14.04.09  
Наиболее чувствительными к падению спроса при экономической нестабильности в 2008 году - начале 2009 года оказались такие товары длительного пользования, как товары для дома, стройматериалы, мебель, электроника, а также одежный ритейл. В то же время операторы низкого ценового сегмента отмечают устойчивый рост продаж своей продукции. Об этом свидетельствуют результаты исследования, представленного на "Retail Forum-2009" консалтинговой компанией "CB Richard Ellis".
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Как сообщает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, так, по данным компании, кризис особенно сильно повлиял на те сети, в которых доля импортного товара была достаточно велика. В частности, это продавцы электроники, финансовое положение которых из-за резкой девальвации гривни сильно ухудшилось.
 
В целом, в условиях экономической нестабильности высокую устойчивость показали операторы низкого ценового сегмента, которые сегодня имеют достаточно устойчивый рост продаж своей продукции.
 
"В продуктовом ритейле формат жесткого дискаунтера достаточно хорошо себя чувствует, и кризис – это их время", - говорит Марина Крестинина, старший консультант департамента стратегического консалтинга компании "CB Richard Ellis".
 
В частности, такие жесткие дискаунтеры, как "Lidl", "Aldi" и "Edeka" укрепили свои позиции на мировых рынках и активно наращивают рыночные доли.
 
На украинском рынке розничная компания "АТБ-маркет" в первом квартале 2009 года открыла 17 новых магазинов, расширив сеть до 308 магазинов, а географию присутствия — до 90 городов Украины.
 
Вместе с тем, по словам М.Крестининой, сегмент "luxury" также проявил достаточно высокую устойчивость к влиянию кризиса. "У целевой аудитории (сегмента "luxury" – ред.) затраты на потребительские услуги и товары в структуре общих расходов занимают всего лишь 2%, и поэтому экономическая нестабильность влияет на них очень незначительно", - утверждает эксперт.
 
Между тем, согласно информации М.Крестининой, сегодня выигрывают те бренды, которые направлены на "масс-маркет" низкого и среднего ценового функционирования, на которые из-за трансформации спроса покупатель переходит из верхних ценовых сегментов.
 
В то время как падает спрос на крупные дорогостоящие товары, продажи дорогих мелочей, в том числе косметики, вырастают. "Женщина не может себе купить дорогое платье, но на дорогую косметику она потратится", - утверждает эксперт "CB Richard Ellis".
 
Однако, отмечает М.Крестинина, ценовая политика не всегда играет решающую роль. Во время экономической нестабильности покупатель также начинает уделять повышенное внимание качеству товаров. "За свои деньги он хочет получить максимум сервиса и комфорта. Привлекательность самого бренда может оказаться важнее, чем соображение экономии", - предупреждает аналитик.

 

www.liga.net
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  2. Эффективный поиск временного жилья в Харькове с помощью высокоинформированного портала
  3. Готовые комплекты штор в СПб и особенности их выбора
  4. Особенности получения кредита на карту
  5. Все виды земляных работ
  6. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  7. Download Mostbet Apk
  8. Букмекерська контора Parimatch - одна з найкращих у СНД
  9. Налоги на выигрыш в Бетсити
  10. Качественный и оперативный ремонт квартиры в Харькове
  11. В чем преимущества Слотор казино?
  12. Актуальные и объективные рейтинги онлайн-казино
  13. Почему стоит выбрать Mostbet KZ?
  14. Как выбрать качественный ламинат
  15. Оперативная печать стикеров любой тематики - недорого
  16. Игровые автоматы и бонусы в казино онлайн Джойказино
  17. IP-телефоны для звонков через сеть – современная замена обычной телефонии
  18. Виртуальный мир с автоматами и выгодными бонусами
  19. Утепление жилья – лучшее решение для исправления ошибок строительства и продления срока службы дома
  20. Эффективный поиск временного жилья в Харькове с помощью высокоинформированного портала
  21. Как ставить в настольном теннисе новичкам, чтобы оставаться в плюсе? Топ-5 полезных советов
  22. Второй тур АПЛ подарит парочку интригующих противостояний



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта