Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Брендам кризис не помеха

30.04.09  
Названы 100 самых дорогих брендов мира.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Финансовый кризис не смог поколебать мощь крупнейших мировых брендов. В рейтинге BrandZ, составленном консалтинговым агентством Millward Brown, цена 100 самых дорогих торговых марок составляет почти 2 триллиона долларов, что на 0,62% больше, чем годом ранее. «Потребители винят компании и руководителей в текущих проблемах, а не бренды», — поясняет гендиректор Millward Brown Джоанна Седдон.
 
Автобренды вылетели
 
Лидерство среди самых дорогих брендов второй год подряд удерживает интернет-гигант Google. Ему удалось подорожать на 16% и стать первым брендом в мире, оцененным в более чем 100 миллиардов долларов — его стоимость составляет 100,039 миллиарда. Стоит отметить, что технологические бренды в 2009 году чувствуют себя лучше всех. Так, вторую строчку рейтинга занимает Microsoft со стоимостью бренда в 62 миллиарда. В десятку также вошли IBM, Apple, Chinamobile и Vodafone. Замыкает тройку бренд всемирно известного напитка Coca-Cola. Ее извечный конкурент Pepsi только в третьей десятке.
 
Сокрушительным падением отличился General Electric, который со второго места переместился на восьмое. Как поясняет аналитик  инвестиционной компании «Сократ» Сергей Невмержицкий, это связано с тем, что львиная доля прибыли компании приходится на подразделение GE Finance. «В связи с кризисом именно это подразделение сильно и пострадало, что негативно сказалось на всей компании», — поясняет Невмержицкий.
 
В полной мере ощутили на себе холодное дыхание кризиса автомобильные бренды — из сотни самых дорогих вылетели Chevrolet, Ford и Volkswagen. А вот Nintendo и Pampers удалось ворваться в рейтинг — они сходу заняли 31-е и 32-е места соответственно. В целом больше всех выросли в стоимости бренды мобильной связи (28%), безалкогольных напитков (24%) и кофе (18%).
 
В рейтинге оказались две российские компании. Это расположившиеся по соседству МТС (71-е место) и Beeline (72-е). Стоимость МТС составила 9,18 миллиарда долларов, Beeline — 8,88 миллиарда. Как отмечают в компании «МТС-Украина», во время кризиса бренд является первостепенным для компании. «Сегодня, в условиях сближения ценовых параметров и набора предоставляемых услуг, у всех операторов все большее значение приобретает бренд», — говорит гендиректор «МТС-Украина» Андрей Дубовсков.
 
Украинцы недотянули
 
Порог для входа в рейтинг BrandZ Top-100 в этом году составил 6,39 миллиарда долларов. Именно столько стоит занявший последнее место в рейтинге бренд Lowe’s. Ни одна украинская торговая марка в топ-100 не попала. Аналитики объясняют это молодостью самих брендов и их малой стоимостью в мировых масштабах. «Наши бренды имеют совсем иную весовую категорию, которая недотягивает до мировых гигантов. И по своей величине они пока еще не могут конкурировать с крупными компаниями», — поясняет директор по консалтингу инвестиционной компании «Конкорд Капитал» Андрей Герус. Кроме того, как отмечает директор Research & Branding Group Эдуард Золотухин, украинские компании просто не заявляют о себе для участия в этом рейтинге. 
 
Как отмечают аналитики, самыми дорогими брендами в Украине можно назвать «Киевстар», «Немирофф», «Хортицу» и  «Оболонь». Но едва ли кто-нибудь из них сможет встать в один ряд с Google и Coca-Cola.
 
Составляя рейтинг, аналитики Millward Brown Optimor (MBO) использовали информацию из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей данные опросов более миллиона потребителей из 30 стран. Кроме того, в процессе подготовки рейтинга эксперты учитывали такие показатели, как «вклад бренда» и «потенциал бренда». Таким образом, рейтинг BrandZ Top-100 отражает не только нынешнюю, но и будущую прибыльность каждой торговой марки, опираясь на рыночные курсы и прогнозы финансовых аналитиков. Помимо этого, учитывается и отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых MBO.
 

 

www.delo.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  2. Новогодние скатерти: особенности тканей, советы по выбору
  3. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  4. Букмекерская контора, отличающаяся выгодностью условий заключения пари и надежностью
  5. Особенности использования электрокартона от магазина ПКФ-Электропласт
  6. Защита строительной площадки с помощью системы видеонаблюдения
  7. По каким критериям выбирать куртку для зимних видов спорта?
  8. Новогодние скатерти: особенности тканей, советы по выбору
  9. Настоящая сделка о квартирной жизни
  10. Выгребная яма своими руками
  11. Выбор червячных редукторов: советы от компании ПРК
  12. 5 Экологически чистые строительных материалов - кирпич, плитка, бетон…
  13. Обзор онлайн казино Слотокинг казино
  14. Готовые комплекты штор в СПб и особенности их выбора
  15. Особенности получения кредита на карту
  16. Все виды земляных работ
  17. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  18. Download Mostbet Apk
  19. Букмекерська контора Parimatch - одна з найкращих у СНД
  20. Налоги на выигрыш в Бетсити
  21. Качественный и оперативный ремонт квартиры в Харькове
  22. В чем преимущества Слотор казино?



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта