Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Сколько кризисов вы пережили?

13.05.09  
На вопрос Контрактов отвечают: Оксана Елманова (FIM), Анатолий Редер (ОАО «ИнтерХим»), Александр Красовицкий (издательство «Фолио»), Алла Савченко («БДО Баланс-Аудит»
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Оксана ЕЛМАНОВА,
гендиректор группы компаний FIM
 
— На рынке мы около 14 лет, и, конечно, нам пришлось пережить кризис 1998 года. Однако кризис может быть связан не только с глобальными неурядицами в мировой финансовой системе, но и с внутренними проблемами компании, которые ощущаются особенно остро после достижения определенного рубежа, к которому мы пришли в 2007-м. Вот тогда был настоящий кризис: переживания, бессонные ночи, ломка старых методов работы и создание новой, более эффективной бизнес-модели.
 
Тут можно провести параллель с половым созреванием человека: компании тоже переживают возрастную ломку. Да, обидно, что прыщики на лице появляются, но это не катастрофа, а проявление взросления. Как говорил великий Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие!» Это и есть главный принцип нашей компании в кризисной ситуации.
 
 
 
Анатолий РЕДЕР,
председатель правления, гендиректор ОАО «ИнтерХим»
 
— С первым серьезным кризисом столкнулись в 1998 году. Мы не жили, а выживали, работая на пределе сил и нервов. Выдержали потому, что не поддавались панике, сохраняли спокойствие. Понимали, что должны быть готовы к любому повороту событий. Вторым кризисом стал период резкого падения сбыта нашей продукции в 1999–2001 годах. Это было время стихийного вхождения на наш рынок конкурентов из Китая и Индии. Пришлось пересмотреть планы, переформатировать производство, освоить новое направление: начали выпускать готовые лекарственные средства. Тот кризис научил нас действовать парадоксально: не плыть по течению, а менять направление, не выживать, а развиваться.
 
 
 
Александр КРАСОВИЦКИЙ,
гендиректор издательства «Фолио»
 
— Это уже третий большой кризис на моем веку. К 1993-му издательство довольно крепко стояло на ногах, выпуская книги тиражами по 100 тыс. экземпляров. Но началась гиперинфляция, и средний тираж уменьшился до 4–5 тыс. Стабилизация наступила тогда, когда большинство игроков рынка покинули его — оставшимся стало работать значительно легче. В 1998–2000 годах продажи вновь резко упали, и выпуск книг стал убыточным. Издательство значительно сократило объемы производства (в августе 1998-го мы выпустили 190 тыс. книг, в июле 1999-го — 5 тыс. экземпляров), но не остановило его. Кроме того, мы полностью сконцентрировались на украинском рынке, покинув российский. Дальнейшее развитие событий показало, что решение сохранить производство было правильным: те, кто в тот период уходили с рынка, возвращались на него с большими трудностями.
 
Сейчас мы также уменьшили средний тираж, но общие объемы выпуска удалось сохранить за счет увеличения числа наименований издаваемых книг. Поэтому, несмотря на кризис, продажи у нас даже немного выросли. Ставку делаем на классику и книги ценовой категории до 30 грн.
 
 
 
Алла САВЧЕНКО,
президент компании «БДО Баланс-Аудит»
 
— В 1992 году я только начинала бизнес в сфере разработки компьютерных программ для бухгалтеров. В принципе, открытие собственного дела и стало антикризисным шагом для обеспечения выживания. Когда никто не покупал наши программы, мы учили бухгалтеров работе на компьютере или помогали регистрировать новые предприятия. В общем, брались за все, что могло принести деньги и где мы были хотя бы немножко специалистами. В 1998 году у нас уже была крупная аудиторская фирма. В связи с кризисом мы получили букет проблем: наш банк разорился и мы потеряли большую часть денег, клиентам было не до аудита… Поэтому спасли другие бизнесы, которыми к тому моменту мы уже занимались. Принцип «не класть все яйца в одну корзину» я тогда усвоила на практике. Большую часть филиалов пришлось перепрофилировать на предоставление услуг обучения учету и продажу бухгалтерской периодики. Кризис — очень хороший стимулятор изменений. Чтобы понять, куда теперь надо бежать, какие услуги и по какой цене предлагать, нужно идти к клиенту, задавать ему вопросы, искать его интерес.

 

www.kontrakty.com.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Рулонный газон - оптимальный вариант обустройства ландшафтного дизайна
  2. Ипотека - залог уверенности в завтрашнем дне
  3. Что подарить партнерам по бизнесу: топ 5 лучших идей этого года
  4. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  5. Новогодние скатерти: особенности тканей, советы по выбору
  6. Рулонный газон - оптимальный вариант обустройства ландшафтного дизайна
  7. Ипотека - залог уверенности в завтрашнем дне
  8. Что подарить партнерам по бизнесу: топ 5 лучших идей этого года
  9. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  10. Букмекерская контора, отличающаяся выгодностью условий заключения пари и надежностью
  11. Особенности использования электрокартона от магазина ПКФ-Электропласт
  12. Защита строительной площадки с помощью системы видеонаблюдения
  13. По каким критериям выбирать куртку для зимних видов спорта?
  14. Новогодние скатерти: особенности тканей, советы по выбору
  15. Настоящая сделка о квартирной жизни
  16. Выгребная яма своими руками
  17. Выбор червячных редукторов: советы от компании ПРК
  18. 5 Экологически чистые строительных материалов - кирпич, плитка, бетон…
  19. Обзор онлайн казино Слотокинг казино
  20. Готовые комплекты штор в СПб и особенности их выбора
  21. Особенности получения кредита на карту
  22. Все виды земляных работ
  23. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  24. Download Mostbet Apk
  25. Букмекерська контора Parimatch - одна з найкращих у СНД



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта