г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Целевая аудитория: обучение предназначено для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний, сотрудники которых прекрасно понимают, что продать товар или услугу, как говорят в Одессе «большая разница». Программа: Часть 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара. Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара» Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг. 4F в продаже услуг. Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг. Практическое задание: SWOT-анализ продаваемой услуги. Часть 2. Особенности организации продажи услуг. Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей. Анкета (профиль) клиента и адаптация коммерческого предложения. Стратегические конкурентные преимущества компании в продаже услуги Основные методы продвижения услуг. Мозговой штурм «Новые методы и технологии в продвижении услуг» Часть 3. Стратегия переговоров о продаже услуги. Этап 1. Вступление в контакт с Клиентом по телефону Прорыв через секретаря. Выход на целевого Клиента и договоренность о встрече Что делать в ситуации «Вы сбросьте предложение по факсу. Мы сами Вам перезвоним»? Методики и тактики ненавязчивого напоминания о себе и своей компании. Проведение тренинга. Этап 2. Правила установления контакта с клиентом при личной встрече. Формирование потребности у клиента Вопросные техники формирования и выявления потребностей. Система SPIN формирования потребности. Проведения упражнений на отработку вопросных тактик выявления потребности Этап 3. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента? Поведение во время презентации услуги Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента. Практическое задание: презентация услуги потребителю. Этап 4. Работа с возражениями и сомнениями клиента Когда и почему клиент сомневается? Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему? Стандартные возражения клиента и способы работы с ними Работа с эмоциональными возражениями клиента Практическое задание «Работа с возражениями». Этап 5. Завершение переговоров о продаже услуг Клиенту Услуга оказана. Что дальше? Программа формирования лояльности Клиента Технологии повышения лояльности и удовлетворенности. Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов. Формы и методы работы: деловые и ролевые игры видеотренинги (запись на видеокамеру) упражнения в группах мозговой штурм моделирование конкретных профессиональных ситуаций просмотр фрагментов фильмов и их анализ. Методы работы: лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, мозговой штурм. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ - Комплект учебно-методических материалов; - Диплом о повышении квалификации по данной тематике. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 800.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором. Регламент тренинга: 9.30 – 18.00. Перерыв 13.30-14.30. Регистрация с 9.00 в холле. P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы. Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 "ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета. При регистрации на сайте скидка -5%
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|