Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Реклама выходит из депрессии

26.05.09  
Медиарынок США начал оживать. Об этом свидетельствуют данные исследования среди 1599 маркетологов компаний и руководителей рекламных агентств, проведенного компанией Advertiser Perceptions.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Так, 37% опрошенных американских компаний планируют увеличить затраты на рекламу в 2009 году. И только 25% подумывают о сокращении расходов на имидж. Показательно, что в ноябре прошлого года за увеличение бюджетов на рекламу высказывались только 26% компаний.
Наибольшим спросом среди маркетологов и рекламных агентств в США пользуются Интернет и мобильная реклама. Сюда вливания планируют увеличить 53% опрошенных. Тем временем рекламу на телевидении считают выгодным вложением средств только 18% американских компаний, а локальные и национальные газеты — от 6 до 11%.
 
Телереклама пошла в плюс
 
Как сообщало «ДЕЛО», в конце прошлого года свои прогнозы по развитию украинского медиарынка в 2009-м обнародовала Всеукраинская рекламная коалиция. Тогда эксперты прогнозировали рост на 20% только сегменту интернет-рекламы: со 100 миллионов до 120 миллионов гривен. В то время как по остальным сегментам падение должно было составить от 10 до 30%. Однако сейчас на украинском ме-диарынке отмечается определенное потепление. «По ощущениям ясно, что есть небольшое оживление, в частности это касается телевизионной рекламы», — отмечает партнер аудиторской компании Kwendi Media Audit Андрей Таранов. По его мнению, такое оживление происходит за счет снижения стоимости телевизионной рекламы, что делает ее более доступной для рекламодателей. В то же время, по словам Таранова, планировать бюджеты до конца года компании все же не спешат, а ограничиваются планированием на квартал или полгода.
 
Директор рекламного агентства «Яспис» (специализируется на размещении транзитной рекламы  в поездах и электричках «Укрзализныци», а также социальной и медицинской рекламы) Игорь Бабий также отмечает, что сейчас рекламодатели стали охотнее вкладывать в рекламу. «За последний квартал к нам обратилось 3 новых рекламодателя, во время кризиса это много», — считает он. По словам директора агентства, на лето и осень компания получила большие заказы на рекламную кампанию в поездах от автомобильных компаний, а также производителей продуктов и пива. Напомним, Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала падение объемов транспортной рекламе на 30% — до 110 миллионов гривен. Кроме того, Бабий отмечает повышенный интерес к рекламе в медицинских изданиях у фармпроизводителей.
 
«Укрзализныця» повышает тарифы
 
Вместе с тем у рекламодателей «Укрзализныци» в скором времени могут возникнуть проблемы. По словам Бабия, в ближайшее время железнодорожный монополист планирует повысить цену на рекламу на своих объектах. «Я вам не могу сказать, какая сейчас цена, потому что это коммерческая тайна, но «Укрзализныця» планирует применить к ней коэффициенты в зависимости от условий размещения рекламы», — сообщил Бабий. По прогнозам аналитиков, это может привести к срыву запланированных на лето и осень рекламных кампаний, поскольку при повышении цен рекламодатели, скорее всего, откажутся от услуг рекламоносителей госкомпании. Кроме того, Украинская железная дорога планирует отказаться от бесплатного размещения социальной рекламы. Так, «Укрзализныця» уже отказалась размещать социальную рекламу против торговли людьми.

 

www.delo.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Качественные и долговечные композитные бассейны от компании Favorit
  2. Гарантированно качественные и надежные немецкие башенные краны от компании VIRAKRAN
  3. Профессиональные и ответственные услуги надежного агентства недвижимости
  4. Фирменные чехлы для наушников Airpod от MacInCase - отличный способ защиты гаджета
  5. ZeCredit предложила студентам оформить микрокредиты онлайн срочно на сумму до 5 000 гривен
  6. ЖК Сити парк: Плюсы и минусы жизни за городом
  7. Существуют ли металлопластиковые окна нестандартной формы?
  8. В онлайн известном игорном заведении Vulkan casino играть комфортно и выгодно
  9. Известнейшая букмекерская контора Parimatch и её особенности
  10. Качественные и долговечные композитные бассейны от компании Favorit
  11. Гарантированно качественные и надежные немецкие башенные краны от компании VIRAKRAN
  12. Вентиляция в частном доме
  13. Дизайн проект современного интерьера офиса в Киеве - сложная задача
  14. Профессиональные и ответственные услуги надежного агентства недвижимости
  15. Фирменные чехлы для наушников Airpod от MacInCase - отличный способ защиты гаджета
  16. ТОП-5 туристических полотенец из микрофибры
  17. Полиэтиленовые трубы и насосы: как сделать оптимальный выбор оборудования?
  18. Что может дать программа МВА
  19. Заказать продвижение сайта именно в нашей компании – это правильный выбор!
  20. Бетонні огорожі: просто, швидко, надійно
  21. Области применения сварочных инверторов
  22. Зачем нужен газовый редуктор при сварочных работах? Типы газовых редукторов
  23. Пароизоляционная пленка и каменная вата: выбираем изоляцию для дома
  24. Купить сервер IBM. Виды, и разница между серверами



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта