Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
Цель тренинга: научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров.
1. Система
Структура организации работы в телефонных продажах
Системные законы в продажах
Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий
2. Технология
Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
Источники формирования кликнтской базы
Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
Этапы процесса продаж по телефону
Постановка целей и задач для каждого этапа работы
3. Инструментарий
Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
Профессиональное ведение переговоров по телефону
Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
Вербальные и невербальные техники управления контактом
Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
Речевые стратегии влияния
Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
Методы аргументации и убеждения
4. Практика
Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
Прохождение секретарского и других барьеров
Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей
Методы работы: лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, мозговой штурм.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов; - Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
700.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 "ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.