г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Целевая аудитория: менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг. Цель: получить представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях, узнать как грамотно работать с возражениями, познакомиться с эффективными техниками восстановления после стрессовых ситуаций. Бизнес-тренеры: Елена Сукманова— к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг». Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День». Программа тренинга: 1. Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем. 2. Анализ судебных споров при участии потребителей. 3. Специфика общения с трудными клиентами - типология трудных клиентов; - способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами; - технология противостояния манипулированию клиентов; - техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения. 4. Работа в конфликтной ситуации - конфликтные и бесконфликтные коммуникации; - стратегии поведения в конфликтных ситуациях; - эффективные способы снятия агрессии клиента; - сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии. 5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов - схема работы с жалобами и претензиями клиентов; - ответы на критику клиента; - как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения? 6. Работа с возражениями клиентов - что стоит за возражениями? - работа с сопротивлением клиентов; - технология снятия возражений; - общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями. 7. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами - что такое стресс? - определение собственной стрессоустойчивости; - техники быстрого восстановления и включения в работу. Формы работы: «мини» - лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование. Каждому участнику предоставляется: Комплект учебно-методических материалов; Диплом о повышении квалификации по данной тематике. Стоимость участия в тренинге: 700.00 грн. — за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером. Регламент тренинга: 9.30-18.00. Перерыв 13.00-14.00. Регистрация с 9.00 в холле. P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы. Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 ЗУ "О налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета. При регистрации на сайте скидка -5%
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|