г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Целевая аудитория: Обучение предназначено для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний, сотрудники которых прекрасно понимают, что продать товар или услугу, как говорят в Одессе «большая разница». Программа тренинга: Часть 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара. - Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара» - Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. - Специфика позиционирования услуг. 4F в продаже услуг. - Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг. - Практическое задание: SWOT-анализ продаваемой услуги. Часть 2. Особенности организации продажи услуг. - Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей. - Анкета (профиль) клиента и адаптация коммерческого предложения. - Стратегические конкурентные преимущества компании в продаже услуги - Основные методы продвижения услуг. - Мозговой штурм «Новые методы и технологии в продвижении услуг» Часть 3. Стратегия переговоров о продаже услуги. Этап 1. - Вступление в контакт с Клиентом по телефону - Прорыв через секретаря. - Выход на целевого Клиента и договоренность о встрече - Что делать в ситуации «Вы сбросьте предложение по факсу. Мы сами Вам перезвоним»? Методики и тактики ненавязчивого напоминания о себе и своей компании. - Проведение тренинга. Этап 2. - Правила установления контакта с клиентом при личной встрече. - Формирование потребности у клиента - Вопросные техники формирования и выявления потребностей. - Система SPIN формирования потребности. - Проведения упражнений на отработку вопросных тактик выявления потребности Этап 3. - Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента? - Поведение во время презентации услуги - Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента. - Практическое задание: презентация услуги потребителю. Этап 4. - Работа с возражениями и сомнениями клиента - Когда и почему клиент сомневается? Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему? - Стандартные возражения клиента и способы работы с ними - Работа с эмоциональными возражениями клиента - Практическое задание «Работа с возражениями». Этап 5. - Завершение переговоров о продаже услуг Клиенту - Услуга оказана. Что дальше? Программа формирования лояльности Клиента - Технологии повышения лояльности и удовлетворенности. - Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов. Формы и методы работы: - деловые и ролевые игры - видеотренинги (запись на видеокамеру) - упражнения в группах - мозговой штурм - моделирование конкретных профессиональных ситуаций - просмотр фрагментов фильмов и их анализ. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: - Комплект учебно-методических материалов; - Диплом о повышении квалификации по данной тематике. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 800.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером. Регламент тренинга: 9.30 – 18.00. Перерыв 13.30-14.30. Регистрация с 9.00 в холле. PS: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы. Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 ЗУ "О налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета. При регистрации на сайте скидка -5%
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|