Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Во сколько обойдется президентская медиа-кампания

30.06.09  
Стоимость будущей политической медиа-кампании будет на 30–40% ниже, чем она могла бы быть в некризисное время, отмечает еженедельник «Комментарии».
Что Вы об этом думаете ? Сказать
«По моему мнению, суммарные бюджеты политических кампаний разных кандидатов будут меньше, чем в 2007 году. Учитывая спад в экономике и общее снижение разных цен, выраженных в валюте (зарплата, услуги), я думаю, что вся кампания будет стоить на 30–40% дешевле, чем она могла бы стоить в привычное, некризисное время», – высказал предположение Алексей Погорелов, председатель Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП).
 
«Сейчас в штабах занимаются тем, что подсчитывают бюджеты... Я думаю, что для пятерки кандидатов затраты будут исчисляться несколькими сотнями миллионов долларов. Из них на внешнюю рекламу пойдет, приблизительно, 10–15%, а большую часть средств направят на телевизионную рекламу - как на прямую, так и на размещение заказных материалов», - считает председатель правления Комитета избирателей Украины Александр Черненко.
 
Как отмечает еженедельник, соотношение заработка медиа-носителей, скорее всего, останется на уровне 2007 года: львиная доля достанется телевидению, на втором месте будет пресса. Радио и Интернет, соответственно, окажутся на третьем и четвертом местах.
 
По мнению аналитиков, доля прессы в будущей политической медиа-кампании может немного увеличиться и составить приблизительно 3,5% от общего количества расходов. Но не столько за счет размещения прямой рекламной информации, сколько за счет «джинсы» или пиар-статей.
 
«Пресса, по-видимому, единственный канал коммуникации, который пользуется наибольшим доверием людей. Ведь люди исторически привыкли верить газетам, церкви и другим людям из круга своего общения. Кроме того, пресса — это самый эффективный канал распространения информации, требующей некоторого осмысления, к четко очерченным целевым аудиториям. Следовательно, для решения такой непростой задачи, как продвижение того или другого политика, в нынешних условиях просто необходимо серьезное перенесение акцентов в коммуникации с прямой рекламы на пиар», - считает Погорелов, пишет УНИАН.

 

www.glavred.info
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  2. Новогодние скатерти: особенности тканей, советы по выбору
  3. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  4. Букмекерская контора, отличающаяся выгодностью условий заключения пари и надежностью
  5. Особенности использования электрокартона от магазина ПКФ-Электропласт
  6. Защита строительной площадки с помощью системы видеонаблюдения
  7. По каким критериям выбирать куртку для зимних видов спорта?
  8. Новогодние скатерти: особенности тканей, советы по выбору
  9. Настоящая сделка о квартирной жизни
  10. Выгребная яма своими руками
  11. Выбор червячных редукторов: советы от компании ПРК
  12. 5 Экологически чистые строительных материалов - кирпич, плитка, бетон…
  13. Обзор онлайн казино Слотокинг казино
  14. Готовые комплекты штор в СПб и особенности их выбора
  15. Особенности получения кредита на карту
  16. Все виды земляных работ
  17. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  18. Download Mostbet Apk
  19. Букмекерська контора Parimatch - одна з найкращих у СНД
  20. Налоги на выигрыш в Бетсити
  21. Качественный и оперативный ремонт квартиры в Харькове
  22. В чем преимущества Слотор казино?



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта