Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Kогда печатная реклама эффективнее телевизионной

2.07.09  
Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса российской группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» (журналы Еlle, Мaxim, Мarie Сlaire и др.), рассказал Контрактам о том, когда и почему печатная реклама оказывается эффективнее телевизионной.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Вы утверждаете, что размещение рекламы в печатных изданиях эффективнее, чем на ТВ. Какие основные аргументы в пользу прессы можете привести?
 
— На самом деле все зависит от цели коммуникации и сути рекламируемого продукта. В зависимости от этого разные медиа имеют разную эффективность.
 
Например, пресса обладает большей, чем телевидение, таргетированностью (ориентация на определенную аудиторию. — Прим. Контрактов). Это упрощает рекламодателям выход на целевую аудиторию. Поэтому, скажем, для производителей товаров роскоши телереклама будет малоэффективной из-за высокой стоимости и низкой степени охвата целевой аудитории. Им целесообразнее рекламироваться в издании, которое, к примеру, распространяется среди владельцев карточек American Express элитной категории Centurion и Platinum. Для тех же, кто изготовляет ружья, также гораздо эффективнее реклама в журнале для охотников, чем на общенациональных телеканалах.
 
К тому же в прессе можно рассказать о своем товаре более подробно, нежели на ТВ, радио или наружных щитах. А правильное сочетание различных медианосителей (например, ТВ и прессы) усиливает эффективность рекламной кампании.
 
Какой медиамикс вы предлагаете для наиболее эффективного продвижения в сегодняшних условиях?
 
— Согласно нашим исследованиям, для достижения наиболее высоких маркетинговых показателей (увеличения продаж, узнаваемости бренда и т. п.) около 30% общего рекламного бюджета должно приходиться на прессу и столько же на телевидение. И чем дольше проведение ТВ-кампании будет пересекаться во времени с продвижением в прессе, тем выше будет эффективность акции в целом.
 
Чем эти правила отличаются от докризисных?
 
— Разницы между докризисным вариантом медиамикса и сегодняшним нет. Единственное отличие в том, что на растущем рынке рекламодатели могли позволить себе тратить бюджеты неэффективно, а сейчас у них такой возможности нет.
 
Эксперты прогнозируют, что по итогам года печатная реклама в Украине в процентном выражении понесет более значительные убытки, чем телевизионная (пресса: -41%; ТВ: -32%). Как думаете, почему?
 
— Во-первых, существует стереотип, согласно которому телевидение эффективнее прессы, а это, как я уже отметил, не всегда верно. Во-вторых, на ТВ сосредоточено больше рекламодателей, заинтересованных в общенациональном охвате, — в первую очередь производителей товаров широкого потребления. Для них важен уровень проникновения медиа, а в Украине у телевидения он больше, чем у прессы.
 
Чем украинский рекламный рынок отличается от российского?
 
— Наши рынки очень похожи. Раньше очень высокими темпами росли все медиа, а теперь с той же скоростью (если не быстрее) почти все они падают. Очевидно, что в 2009 году рекламные бюджеты значительно сократятся во всем мире. Это связано с тем, что затраты на рекламу — это инвестиции в развитие. А сейчас однозначно предвидеть будущее невозможно — ни в Украине, ни в России.

 

www.kontrakty.com.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Мини-холодильники - практичное решение для дома
  2. Полноценный ремонт материнской платы
  3. Популярное казино ПокерМатч и его предложения
  4. PM casino - обзор слотов и бонусов этого казино
  5. Обзор онлайн казино Вулкан 777 Украина play-casino-vulkan.com.ua
  6. Pointloto возглавил рейтинги казино Украины
  7. Букмекерская контора и казино на одном сайте Вулканбет
  8. Мини-холодильники - практичное решение для дома
  9. Бонус после регистрации от клуба СлотоКинг
  10. Полноценный ремонт материнской платы
  11. Париматч онлайн казино привлекает обширностью своей бонусной программы
  12. Замена уплотнительной резины: как продлить срок службы оконных систем
  13. Что дает использование водосточной системы для дома?
  14. Важность выбора онлайн казино с быстрым выводом денег
  15. Особенности эксплуатации и настройки универсальных ПДУ
  16. Стоит ли перевозить мебель самостоятельно
  17. Красивая и эстетичная виниловая плитка для жилых и нежилых пространств
  18. Что нужно знать об оформлении визы в Великобританию
  19. Букмекерская контора с большим перечнем предоставления азартных услуг
  20. Как выбрать надежные слоты на деньги?
  21. Внутренняя обшивка балкона. Создавайте уют и атмосферу с помощью профессиональных услуг по отделке
  22. Мнение опытных игроков о казино Слотокинг полностью совпадает



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1



©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта