Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Kогда печатная реклама эффективнее телевизионной

2.07.09  
Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса российской группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» (журналы Еlle, Мaxim, Мarie Сlaire и др.), рассказал Контрактам о том, когда и почему печатная реклама оказывается эффективнее телевизионной.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Вы утверждаете, что размещение рекламы в печатных изданиях эффективнее, чем на ТВ. Какие основные аргументы в пользу прессы можете привести?
 
— На самом деле все зависит от цели коммуникации и сути рекламируемого продукта. В зависимости от этого разные медиа имеют разную эффективность.
 
Например, пресса обладает большей, чем телевидение, таргетированностью (ориентация на определенную аудиторию. — Прим. Контрактов). Это упрощает рекламодателям выход на целевую аудиторию. Поэтому, скажем, для производителей товаров роскоши телереклама будет малоэффективной из-за высокой стоимости и низкой степени охвата целевой аудитории. Им целесообразнее рекламироваться в издании, которое, к примеру, распространяется среди владельцев карточек American Express элитной категории Centurion и Platinum. Для тех же, кто изготовляет ружья, также гораздо эффективнее реклама в журнале для охотников, чем на общенациональных телеканалах.
 
К тому же в прессе можно рассказать о своем товаре более подробно, нежели на ТВ, радио или наружных щитах. А правильное сочетание различных медианосителей (например, ТВ и прессы) усиливает эффективность рекламной кампании.
 
Какой медиамикс вы предлагаете для наиболее эффективного продвижения в сегодняшних условиях?
 
— Согласно нашим исследованиям, для достижения наиболее высоких маркетинговых показателей (увеличения продаж, узнаваемости бренда и т. п.) около 30% общего рекламного бюджета должно приходиться на прессу и столько же на телевидение. И чем дольше проведение ТВ-кампании будет пересекаться во времени с продвижением в прессе, тем выше будет эффективность акции в целом.
 
Чем эти правила отличаются от докризисных?
 
— Разницы между докризисным вариантом медиамикса и сегодняшним нет. Единственное отличие в том, что на растущем рынке рекламодатели могли позволить себе тратить бюджеты неэффективно, а сейчас у них такой возможности нет.
 
Эксперты прогнозируют, что по итогам года печатная реклама в Украине в процентном выражении понесет более значительные убытки, чем телевизионная (пресса: -41%; ТВ: -32%). Как думаете, почему?
 
— Во-первых, существует стереотип, согласно которому телевидение эффективнее прессы, а это, как я уже отметил, не всегда верно. Во-вторых, на ТВ сосредоточено больше рекламодателей, заинтересованных в общенациональном охвате, — в первую очередь производителей товаров широкого потребления. Для них важен уровень проникновения медиа, а в Украине у телевидения он больше, чем у прессы.
 
Чем украинский рекламный рынок отличается от российского?
 
— Наши рынки очень похожи. Раньше очень высокими темпами росли все медиа, а теперь с той же скоростью (если не быстрее) почти все они падают. Очевидно, что в 2009 году рекламные бюджеты значительно сократятся во всем мире. Это связано с тем, что затраты на рекламу — это инвестиции в развитие. А сейчас однозначно предвидеть будущее невозможно — ни в Украине, ни в России.

 

www.kontrakty.com.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Как правильно выбрать этаж
  2. Как прописка в Украине поможет иностранцу?
  3. Установка программного обеспечения на ПК
  4. Гарантированно оригинальная клинкерная продукция от европейских производителей
  5. Как правильно выбрать этаж
  6. Как прописка в Украине поможет иностранцу?
  7. Установка программного обеспечения на ПК
  8. Какой полотенцесушитель выбрать — электрический или водяной. Рекомендации компании Трубер
  9. Польза влажности воздуха для детей
  10. Гарантированно оригинальная клинкерная продукция от европейских производителей
  11. Выбор нагревательного кабеля для обогрева трубопроводной сети
  12. Гарантированно качественный демонтаж внутренних стен - оперативно и недорого
  13. Большой выбор видеослотов от лучших разработчиков игрового софта
  14. С помощью качественно выполненного надежной студией doodle video можно значительно продвинуть свой бизнес
  15. PM Casino предлагает своим посетителям большой выбор захватывающих слотов
  16. Клуб Multi Gaminator подарит геймерам много приятных развлечений
  17. Создание сайтов под ключ на выгодных условиях
  18. Репутационно хорошо известная и надежная букмекерская контора с высокими коэффициентами
  19. Как осовременить свое жилье: несколько практических советов
  20. Лучшие бронированные двери Украины: где заказать?
  21. Напольное покрытие из мрамора: разновидности, последовательность выполнения работ
  22. Межкомнатные двери и стиль
  23. Интернет-казино Золотой Кубок: регистрация, вход в личный кабинет
  24. Строительство заборов



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта