Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Сети давят на маркетинг

6.07.09  
Игроки украинского ритейла пересмотрели свои маркетинговые стратегии с момента начала кризиса.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Стремясь повысить эффективность программ продвижения товаров, многие игроки увеличили их бюджет или объем.
 
По данным экспертов, компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» нарастила бюджет на рекламу на наружных носителях, а сети «Сільпо» и «Еко-маркет» увеличили траты на телерекламу. Однако существуют и компании, избравшие путь сокращения расходов на рекламу. Как сообщил «i» директор по маркетингу компании «О’КЕЙ Украина» Кшиштоф Полак: «Глобально наша маркетинговая стратегия не менялась, но мы повысили требования к эффективности некоторых инструментов. Как и раньше, используем рассылку акционных листовок, sms-мейлинг, проводим промокампании. Вместе с тем мы сократили количество наружной рекламы. По сути, мы подняли стандарты эффективности, что попутно повлекло за собой оптимизацию маркетингового бюджета на 30%».
 
При этом компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» провела маркетинговое исследование среди своих клиентов, согласно результатам которого оказалось, что профессиональные клиенты, такие как отели, рестораны, кейтеринговые компании, хотят видеть в центрах оптовой торговли стабильные низкие цены вместо ценовых предложений, которые часто изменяются. Именно поэтому, по словам начальника отдела корпоративных коммуникаций «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Татьяны Бабенко, компания пересмотрела свою маркетинговую стратегию. «Мы больше сосредоточились на непосредственной коммуникации с клиентами посредством современных технологий. Для этого «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» пошла на неожиданный во время кризиса шаг — увеличила свой маркетинговый бюджет»,— сообщила госпожа Бабенко. По словам аналитиков, до кризиса обороты продуктовых ритейлеров увеличивались из-за роста рынка, поэтому усилия компаний были направлены на открытие новых точек. А сейчас розница ощущает снижение количества покупателей и суммы среднего чека, что отражается на доходах операторов, поэтому компании вынуждены работать над повышением показателей уже работающих магазинов. Эксперты также отмечают, что операционная прибыль сетевиков с начала года снижается, и именно поэтому увеличивать затраты на маркетинг могут себе позволить сети, имеющие дополнительную финансовую поддержку.
 
Однако есть и отечественные игроки, которые хоть и не увеличивают бюджет маркетинговых компаний, но все равно увеличивают свое маркетинговое присутствие. Как сообщил «i» вице-президент по маркетингу группы компаний Fozzy Group Михаил Дудник: «Группа компаний Fozzy Group в прошлом году приняла стратегию активного продвижения торговых сетей группы. В текущем году было принято решение продолжать развертывать маркетинговую активность, существенно увеличив наше присутствие во всех используемых каналах продвижения. На данный момент наибольшая рекламная поддержка оказывается флагманскому бренду ритейл-направления группы — сети супермаркетов «Сільпо». В частности, мы используем такие каналы продвижения, как ТВ, наружная реклама и реклама в региональных СМИ. По сравнению с прошлым годом мы не сокращали рекламный бюджет».

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Cooper and Hunter - эталон качества систем кондиционирования
  2. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  3. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  4. Оригинальный и функциональный дизайн интерьера любых помещений
  5. Как подобрать качественный хайлайтер для лица?
  6. Где лучше купить недвижимость в Грузии для отдыха или вложений?
  7. Новые, гарантированно оригинальные iPhone 12 по адекватной стоимости
  8. Обзор возможностей букмекерской конторы
  9. Что такое бонусы казино?
  10. Cooper and Hunter - эталон качества систем кондиционирования
  11. Казино PokerMatch – новая интересная игровая площадка в Украине
  12. Cosmolot – честное казино с государственной лицензией
  13. Онлайн решение юридических вопросов о недвижимости
  14. Как сделать дизайн комнаты однушки?
  15. Эффективный релакс в интернет казино Нетгейм
  16. Казино Zoloto Loto известно своей комфортностью игры и значимыми преференциями
  17. Казино GGbet принимает ставки на киберспорт и предоставляет щедрые игровые автоматы
  18. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  19. 777 Original - закрытые мероприятия для самых активных и как активировать приветственный пакет
  20. Широкий ассортимент сертифицированных слотов, гарантии комфортной игры
  21. Выбираем из чего сделать забор для дачи или частного дома
  22. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  23. Уверенно держит марку онлайн казино Кинг
  24. 777 Original - основные принципы регистрации и особенности бездепа
  25. Оригинальный и функциональный дизайн интерьера любых помещений
  26. Как подобрать качественный хайлайтер для лица?
  27. Юридические услуги: как выбрать компанию?



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта