Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Иран обошел эмбарго с помощью Украины

31.07.09  
Иранские авиакомпании нашли способ, как обойти запрет на покупку европейских и американских самолетов. Для этого иранцы используют компании, зарегистрированные в Украине.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Украинская авиакомпания «Буковина» сдала в аренду свой авиапарк иранским перевозчикам. Как стало известно «ДЕЛУ», на данный момент в Иране эксплуатируется 4 американских самолета McDonnell Douglas (MD-83) украинского перевозчика. В ближайшие месяц-два к ним добавятся еще три MD-83 и пять аэробусов А300-600, которые «Буковина» сейчас специально оформляет на себя. «Мы передали свой флот авиакомпаниям, которые летают в Иране по многим городам страны», — признал источник в «Буковине». По словам собеседника, услугами самолетов «Буковины» там пользуются авиакомпании Сhabahar airlines, Kish air, Fars Air, Eram air и Caspian airlines.
 
Напомним, из-за экономического эмбарго, наложенного со стороны США и европейских государств, Иран не имеет права покупать самолеты, если они состоят более чем на 10% из комплектующих европейского или американского производства. В связи с этим иранские авиакомпании используют устаревшие модели самолетов, преимущественно советского производства. За последние недели с такими лайнерами произошло две крупные катастрофы. 15 июля самолет ТУ-154 крупнейшей иранской авиакомпании Caspian airlines, летевший из Тегерана в Ереван, разбился в 200 км от Тегерана. Тогда погибли 168 человек. А 24 июля в аэропорту города Мешхед Ил при посадке выехал за пределы полосы и загорелся. В результате — 17 жертв.
 
«Буковина» берет самолеты в сухой лизинг, после чего передает их в мокрый лизинг иранским перевозчикам», — так коротко описал схему сотрудничества представитель украинской авиакомпании.
 
В «Буковине» «ДЕЛУ» также сообщили, что под «иранский» проект они намерены значительно расширять свой авиапарк. В частности, компания завершает переговоры по взятию на условиях лизинга 5 самолетов марки А300-600.
 
Как стало известно «ДЕЛУ», эти самолеты были переоборудованы из грузовых в пассажирские. Первые из них уже прибыли в «Борисполь» еще весной, где несколько месяцев ожидали переправки в Иран. Ранее эти борты принадлежали крупнейшему европейскому перевозчику — компании Lufthansa. Эту информацию подтверждает электронный регистр производителя лайнеров — компании Airbus.
 
«Такая форма сотрудничества выгодна обеим сторонам: «Буковина» получает деньги за эксплуатацию собственных судов, а иранские авиакомпании получают право использовать более новые суда», — считает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.
 
Представители малоизвестной авиакомпании «Буковина» отказываются рассказывать о том, за какие средства осуществляются закупки лайнеров. Но, как удалось выяснить «ДЕЛУ», финансирование предприятию предоставляет ливанский бизнесмен Родриг Мерхеж и его партнеры. Мерхеж контролирует авиакомпанию UM Air — «Украинско-средиземноморские авиалинии», которая из-за запретов на полеты по многим направлениям фактически ушла с рынка. Ее собственник решил ликвидировать проблемную компанию, а на основании ее активов развивать нового авиаперевозчика, которым и стала «Буковина». В результате вся операционная деятельность некогда крупной украинской авиакомпании сосредоточилась на базе малоизвестной авиакомпании, зарегистрированной в Черновцах.
 
По некоторым данным, брат Мерхежа — Шазы — является главным акционером компании NMT-group в Ливане. Именно под ее контролем находятся обе упомянутые украинские авиакомпании (UM Air и «Буковина»).
 
Вместе с тем в Госавиаадминистрации уверяют: ничего противозаконного в сотрудничестве авиакомпаний, зарегистрированных в Украине, с иностранными предприятиями нет. «Компании заключают двусторонний договор, согласно которому одна эксплуатирует суда другой на правах аренды», — пояснила начальник отдела двусторонних отношений Госавиаадминистрации Елена Зорько.
 
Мокрый лизинг — соглашение, согласно которому лизингодатель финансирует обязательное техническое обслуживание судна, его ремонт, страхование, уплату налогов на собственность и другие операции. Помимо этого, лизингодатель может взять на себя обязанности по подготовке персонала, маркетингу и рекламе продукции, поставке сырья, топлива.
 
Сухой лизинг — соглашение, при котором лизингодатель финансирует исключительно транспортное средство, а арендатор обязан сам обеспечить и оплатить стоимость найма экипажа, топлива и т.д.

 

www.delo.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  2. Эффективный поиск временного жилья в Харькове с помощью высокоинформированного портала
  3. 5 Экологически чистые строительных материалов - кирпич, плитка, бетон…
  4. Обзор онлайн казино Слотокинг казино
  5. Готовые комплекты штор в СПб и особенности их выбора
  6. Особенности получения кредита на карту
  7. Все виды земляных работ
  8. Элементы для оснащения вентиляции: особенности подбора
  9. Download Mostbet Apk
  10. Букмекерська контора Parimatch - одна з найкращих у СНД
  11. Налоги на выигрыш в Бетсити
  12. Качественный и оперативный ремонт квартиры в Харькове
  13. В чем преимущества Слотор казино?
  14. Актуальные и объективные рейтинги онлайн-казино
  15. Почему стоит выбрать Mostbet KZ?
  16. Как выбрать качественный ламинат
  17. Оперативная печать стикеров любой тематики - недорого
  18. Игровые автоматы и бонусы в казино онлайн Джойказино
  19. IP-телефоны для звонков через сеть – современная замена обычной телефонии
  20. Виртуальный мир с автоматами и выгодными бонусами
  21. Утепление жилья – лучшее решение для исправления ошибок строительства и продления срока службы дома
  22. Эффективный поиск временного жилья в Харькове с помощью высокоинформированного портала



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта