Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Продавцы рекламы укрупняются

11.08.09  
В начале октября отечественный рынок продажи рекламы в прессе ждут значительные изменения. Именно к этому времени крупнейшие региональные издатели обещают запустить первый в нашей стране сейлз-хаус по продаже рекламы в прессе. Участники рынка признают, что это достаточно интересный проект, который в случае успешной реализации способен сделать прорыв на рынке продажи печатной рекламы.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Уже 11 региональных издателей поддержали инициативу создания национального сейлз-хауса по продаже рекламы в региональной прессе. «Хоть пока создателей 11, в течение ближайшего полугодия этих участников будет 24, то есть из всех регионов Украины»,— рассказывает президент винницкой медиа-корпорации RІА Александр Човган. По его словам, сейлз-хаус будет иметь структуру корпорации, ее название будет «Первая украинская медиа-группа». «Наш сейлз-хаус будет продавать наши газеты и наши площадки от нашего имени и по нашему поручению. И иметь они будут не проценты, а просто фиксированную плату. То есть это наши сотрудники, которые будут физически находиться в Киеве, делать промоушн наших площадок и работать с рекламными агентствами»,— отмечает он.
 
Одной из задач сейлз-хауса будет создание единой универсальной сетки для размещения рекламы, ведь сейчас часть изданий продает ее по полосам, часть — по блокам, а некоторые — по квадратным сантиметрам, что значительно затрудняет организацию масштабной кампании в нескольких регионах. Как ранее сообщала «Телекритика», все 100% акций будет контролировать ассоциация «Независимые региональные издатели Украины» (АНРИУ).
 
Сами издатели считают, что у региональной прессы большое будущее. До недавнего времени ее слишком недооценивали, ведь не было даже приблизительных оценок объемов рекламы не в центральных изданиях. В 2008 г. этот показатель, по данным АНРИУ, составил 591 млн. грн., и по результатам этого года должен остаться на том же уровне (около 590 млн. грн.). Впрочем, у Всеукраинской рекламной коалиции другие данные: в 2008 г. объем сегмента составил чуть более 240 млн. грн., а в этом году упадет до 200 млн. грн.
 
Как бы там ни было с общими оценками, а размещение печатной рекламы в регионах до сих пор было головной болью для столичных рекламодателей и агентств. Поэтому, если данная инициатива будет грамотно реализована, это будет большим шагом вперед в развитии продаж в печатных изданиях.
 
Андрей Андрющенко, директор медиа-агентства Initiative, считает, что такая стратегия в условиях уменьшения объемов размещения региональной прессы должна помочь изданиям, которые участвуют в этой инициативе. «В первую очередь это облегчит работу агентствам и клиентам, которые размещают региональную рекламу, так как сейчас мы самостоятельно координируем размещение и договариваемся с каждым из интересующих нас региональных изданий. Кроме этого, консолидация усилий в области организации продаж и маркетинга изданий может позволить сделать предложение, которое способно конкурировать с размещением в национальной прессе, но будет более гибким за счет возможности выбора уровня активности в каждом из регионов»,— полагает он.
 
Сергей Чернявский, руководитель комитета Украинской ассоциации издателей периодической прессы по информационному полю, отмечает, что если сейлз-хаус действительно будет создан так, как говорит Александр Човган, это будет гигантский прорыв. «Соответственно, это перераспределит поток финансовых средств, притом, я думаю, не только внутри сегмента рекламы в прессе, а и между носителями вообще»,— говорит он. В будущем сейлз-хаус действительно рассматривает возможность продажи и интернет-рекламы.
 
Впрочем, многие участники рынка сомневаются в способности такой структуры эффективно работать. «Я не знаю, надо ли в это кризисное время формировать офис, тратиться на него. Потом же есть вопросы, как будут ложиться затраты. Например, если киевский офис станет, условно говоря, лучше продавать издания Винницкой области и хуже продавать издания Харьковской или Донецкой области. На каком-то этапе встанет вопрос, зачем Харьковской области тратиться на содержание столичного офиса, если их плохо продают. Внутри возникнут разногласия, и на каком-то этапе это объединение каким образом оно объединилось, таким же образом и развалится»,— комментирует инициативу Виктор Метелкин, председатель правления ЗАО «Агентство «Инфокон».

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Как правильно выбрать этаж
  2. Как прописка в Украине поможет иностранцу?
  3. Установка программного обеспечения на ПК
  4. Гарантированно оригинальная клинкерная продукция от европейских производителей
  5. Как правильно выбрать этаж
  6. Как прописка в Украине поможет иностранцу?
  7. Установка программного обеспечения на ПК
  8. Какой полотенцесушитель выбрать — электрический или водяной. Рекомендации компании Трубер
  9. Польза влажности воздуха для детей
  10. Гарантированно оригинальная клинкерная продукция от европейских производителей
  11. Выбор нагревательного кабеля для обогрева трубопроводной сети
  12. Гарантированно качественный демонтаж внутренних стен - оперативно и недорого
  13. Большой выбор видеослотов от лучших разработчиков игрового софта
  14. С помощью качественно выполненного надежной студией doodle video можно значительно продвинуть свой бизнес
  15. PM Casino предлагает своим посетителям большой выбор захватывающих слотов
  16. Клуб Multi Gaminator подарит геймерам много приятных развлечений
  17. Создание сайтов под ключ на выгодных условиях
  18. Репутационно хорошо известная и надежная букмекерская контора с высокими коэффициентами
  19. Как осовременить свое жилье: несколько практических советов
  20. Лучшие бронированные двери Украины: где заказать?
  21. Напольное покрытие из мрамора: разновидности, последовательность выполнения работ
  22. Межкомнатные двери и стиль
  23. Интернет-казино Золотой Кубок: регистрация, вход в личный кабинет
  24. Строительство заборов



Разместите объекты — Бесплатно!

Панель управление своими объектами с фото. Неограниченный период размещения!

1
База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта