Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

В АМКУ не знают, что выиграют киевляне от муниципального такси

13.08.09  
Кризис вынуждает киевское такси стать дешевым и комфортным. Жесткая конкуренция приносит клиентам больше пользы, чем все потуги властей упорядочить частный извоз, сообщает Газета по-киевски .
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Киевский таксист новейшего поколения берет недорого, пользуется GPS, не ноет насчет дорогого бензина, не слушает «Шансон», не дымит в машине без разрешения пассажира и, скорее всего, ездит на новенькой «кредитной» машине. У заезжих «грачевозов» на видавших виды «Ланосах» в битве за клиента остается все меньше шансов.
 
«Конкуренция за последний год возросла в разы, – говорит заместитель директора службы такси «Шансон» Александр Биличак. – И владельцы таксопарков просто обязаны включиться в борьбу за клиента, иначе не выжить. Например, многие киевские службы такси в этом году существенно обновляют свои автопарки, отдавая при этом предпочтение иномаркам, а не «девяткам» и «Ланосам», которые еще в прошлом году составляли почти 50% от всех таксомоторов столицы. Наверное, уже через полгода будет сложно найти машину классом ниже, чем «средние» модели Skoda или KIA».
 
В Украине с 2006 года действует одно из самых строгих в мире законодательств, регулирующих автоперевозки. Точнее, бездействует, ведь требования Закона «Об автомобильном транспорте» никто не выполняет. Водитель-таксист без талона техосмотра с отметкой «такси», лицензионной карточки, путевого листа и медосмотра не имеет права покидать гараж. Перевозить пассажиров без включенного таксометра категорически запрещено, выбирать клиента в зависимости от выгодности поездки и «заламливать» цену нельзя.
 
Но на самом деле гаишники проверять наличие лицензионных карточек не уполномочены, а рейды Глававтотрансинспекции (ГАТИ) – большая редкость на наших дорогах. К тому же, от инспекторов водители легко отделываются взятками. На вопрос о количестве оштрафованных ГАТИ таксистов за последние полтора года у пресс-службы ведомства ответа не нашлось. Количеством нелегалов в столице, по ее сведениям, Минтранс не интересуется и учета их не ведет.
 
В июне этого года за такси взялись и киевские власти. В привязке к Евро-2012 решили создать коммунальное предприятие в сфере муниципального такси и обязать перевозчиков составлять договоры с этим КП. Однако АМКУ в начале августа усмотрело в этом возможное ограничение конкуренции и рекомендовало КГГА уложить проект «Об установлении правил предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа в городе Киеве» в рамки конкурентного законодательства.
 
«Подобные решения КГГА обязана согласовывать с нами, чего сделано не было, – говорит Ирина Богаченко, зампредседателя Киевского отделения АМКУ. – Непонятно, с чего это «Муниципальное такси» будет контролировать другие службы. Это коммунальное предприятие – всего лишь субъект хозяйствования. Законом не предусмотрено его право обязывать другие субъекты подписывать с ним какие-то договоры и тем более – контролировать их. Более того, экономического обоснования проекта «Об установлении правил предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа в городе Киеве» нам из КГГА никто не присылал. И что от него могут выиграть собственно пассажиры, неизвестно».
 
«Если КГГА попросту применит методику типа «работаешь, не как все (без договора с коммунальным предприятием), – так мы тебя проверками задавим», это будет реальный рычаг влияния на таксобизнес, но на пользу перевозкам он не пойдет, – считает член ВААП Александр Клочков. – Это больше похоже на рэкет: «Работайте под нашей крышей и платите за это деньги», то есть очередная уловка, чтобы взять с таксиста деньги, а тот в свою очередь возьмет их с людей».
 
В то, что новшества именно в таком виде помогут городу обрести эффективную службу такси, мало верят и во Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков (ВААП).
 
«Будущее такси, на наш взгляд, – это водитель-предприниматель, который регистрируется, сам получает лицензию и прикрепляется к любой службе, чтобы соблюдать лицензионные требования (регулярные мед- и техосмотры и т.п.), – полагает один из руководителей службы такси «Столичное» и член ВААП Александр Клочков. – В таких условиях все понаехавшие «тоже таксисты» сами по себе рассеются, а в городе останутся одни профессионалы».
 
О судьбе раскритикованного АМКУ проекта никто в КГГА рассказать «Газете...» не смог – пресс-служба сослалась на отсутствие Евгения Червоненко, зама Черновецкого по вопросам Евро-2012.

 

www.pk.kiev.ua
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Что известно о киевских застройщиках
  2. Сдаем квартиру правильно и безопасно
  3. Почему шлифовка паркета так популярна
  4. Вывод из запоя в Киеве
  5. Кабельная стяжка
  6. Исправная сантехника – залог комфортного проживания!
  7. Лучшие казино в современных реалиях
  8. Угловые топки
  9. Что ожидать от Айфона 13
  10. Где можно безопасно и быстро занять деньги?
  11. Положительные отзывы о брокерской компании Freedom Finance подтверждают ее надежность и ответственность
  12. Причины полюбить осень
  13. Рулонный газон - оптимальный вариант обустройства ландшафтного дизайна
  14. Ипотека - залог уверенности в завтрашнем дне
  15. Что подарить партнерам по бизнесу: топ 5 лучших идей этого года
  16. Эффективные инвестиции и капиталовложения, практически исключающие неблагоприятные риски
  17. Букмекерская контора, отличающаяся выгодностью условий заключения пари и надежностью
  18. Особенности использования электрокартона от магазина ПКФ-Электропласт
  19. Защита строительной площадки с помощью системы видеонаблюдения
  20. По каким критериям выбирать куртку для зимних видов спорта?



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта