Наиболее удачно начала свою рекламную предвыборную президентскую кампанию Юлия Тимошенко, наименее удачно - Арсений Яценюк.
Что Вы об этом думаете ?
Сказать
Так полагает директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский, о чем он заявил на заседании "круглого стола" "Старт рекламной кампании и качество рекламной продукции основных участников предстоящей президентской гонки". Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, М.Погребинский отметил, что конструктивное противопоставление Ю.Тимошенко другим политическим силам - это самый лучший месседж ее кампании. "Жаль, что его используют в период, далекий от активной фазы кампании", - отметил политолог и подчеркнул, что такие ценные идеи следовало бы использовать именно в тот момент, когда они будут наиболее эффективны. Начало рекламной кампании А.Яценюка М.Погребинский назвал неудачным. В то же время, по его словам, если эта рекламная кампания не достигает своей цели, то она все равно обращает внимание на кандидата. Политолог также отметил, что, возможно, лучшие и более естественные для образа А.Яценюка идеи будут использованы позднее в ходе избирательной кампании.
Новости, по теме:
Предыдущая и следующая новость:
|