Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Пресса недоработала с рекламой

17.08.09  
Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) опубликовала на днях данные компании "Мониторинг СМИ" относительно объемов рекламы в украинской прессе в первом полугодии 2009 г.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Согласно отчету, рынок прессы просел в январе-июне почти на 30% в гривне. Но так как расчеты проводились исходя из прайсовых цен издательств и без учета всевозможных скидок, подобная цифра выглядит более чем оптимистично. На самом же деле пресса, по разным оценкам, недобрала не менее 40-50% рекламных денег по сравнению с первым полугодием прошлого года.
 
Общая картина падения уровня привлеченной рекламы в прессу, согласно опубликованным данным, выглядит следующим образом: журналы недобрали в первом полугодии около 26,8%, газеты — 38,9%. Всего падение по рынку составило 29,87%. Но без учета скидок данные выглядят некорректными, ведь означают, что все размещались по тем прайсам, которые выставляли издания. А все на рынке понимают, что это очень далеко от реального положения вещей, ведь скидки в разных изданиях порой доходили до 70% и выше. Причем размер скидки зависел и зависит не только от сегмента, в котором работает издание, но и от его позиции в рейтинге. Топовая пресса пострадала гораздо меньше, чем второй и третий эшелоны.
 
Поэтому падение рекламы прессы в первом полугодии было гораздо более ощутимым, чем выглядит в данных «Мониторинга СМИ». «Что касается прогнозов и результатов первого полугодия, то, если говорить усредненно, 30% падения — это очень оптимистический вариант. Все-таки мы склонны оценивать падение в прессе как гораздо более существенное. Все зависит от сегментов, и есть случаи, когда падение достигает 70-80%, поэтому 30% — это слишком оптимистичная цифра. Я думаю, что нужно говорить о цифрах порядка 40% или даже более»,— говорит Энвер Кикава, управляющий директор агентства Starcom.
 
Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП, воздерживается пока говорить о реальных объемах рынка. «Во-первых, нет полных данных по рынку. А во-вторых, ценовая политика большинства издательских компаний в первом полугодии этого года была очень гибкой»,— сообщил он «і», посоветовав дождаться уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции и ориентироваться уже на более корректные данные. «Рынок упал на все 50%. Больше всего пострадали отдельные сегменты специализированной прессы. Она фактически первой начала закрываться, потому что очень зависит от узкого сегмента рынка»,— отмечает Татьяна Андреева, медиа-директор РА «Артмастер».
 
Опубликованные данные, хоть и не говорят о реальных объемах, все же помогают отследить общую тенденцию по отдельным сегментам. А она для большинства достаточно печальна, ведь если даже без скидок развлекательные, автомобильные, рекламно-информационные и деловые журналы собрали практически вдвое меньше гривень, чем в прошлом году, то с учетом их скидочно-бонусной системы надеяться можно разве что на политические деньги, а также на остатки, которые из-за чрезмерной заполненности на телевидении перетекут в прессу.

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  2. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  3. Оригинальный и функциональный дизайн интерьера любых помещений
  4. Как подобрать качественный хайлайтер для лица?
  5. Где лучше купить недвижимость в Грузии для отдыха или вложений?
  6. Новые, гарантированно оригинальные iPhone 12 по адекватной стоимости
  7. Онлайн решение юридических вопросов о недвижимости
  8. Как сделать дизайн комнаты однушки?
  9. Эффективный релакс в интернет казино Нетгейм
  10. Казино Zoloto Loto известно своей комфортностью игры и значимыми преференциями
  11. Казино GGbet принимает ставки на киберспорт и предоставляет щедрые игровые автоматы
  12. Строительные материалы, которые чаще всего используют в строительстве
  13. 777 Original - закрытые мероприятия для самых активных и как активировать приветственный пакет
  14. Широкий ассортимент сертифицированных слотов, гарантии комфортной игры
  15. Выбираем из чего сделать забор для дачи или частного дома
  16. Качественная клинкерная плитка высоко востребована строительной отраслью
  17. Уверенно держит марку онлайн казино Кинг
  18. 777 Original - основные принципы регистрации и особенности бездепа
  19. Оригинальный и функциональный дизайн интерьера любых помещений
  20. Как подобрать качественный хайлайтер для лица?
  21. Юридические услуги: как выбрать компанию?
  22. Надежные сейфы для охотничьего оружия по адекватной цене
  23. Что лучше пеноблок или газоблок?
  24. Где лучше купить недвижимость в Грузии для отдыха или вложений?
  25. Новые, гарантированно оригинальные iPhone 12 по адекватной стоимости
  26. Легальные ставки на спорт: как выбрать БК и не попасться мошенникам



База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта