Объект
Партнер
Пользователь
Новость
Отдел продаж
10:00-19:00, пн-пт
- сейчас нерабочее время -
093 255 000 9
+380932550009
+380932550009
Контактный e-mail
Реквизиты Оплата
Тарифы - рассылка
Тарифы - баннеры
Подробнее Подробнее Подробнее
Главная / Недвижимость - Новости  / Самые интересные

Пресса недоработала с рекламой

17.08.09  
Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) опубликовала на днях данные компании "Мониторинг СМИ" относительно объемов рекламы в украинской прессе в первом полугодии 2009 г.
Что Вы об этом думаете ? Сказать
Согласно отчету, рынок прессы просел в январе-июне почти на 30% в гривне. Но так как расчеты проводились исходя из прайсовых цен издательств и без учета всевозможных скидок, подобная цифра выглядит более чем оптимистично. На самом же деле пресса, по разным оценкам, недобрала не менее 40-50% рекламных денег по сравнению с первым полугодием прошлого года.
 
Общая картина падения уровня привлеченной рекламы в прессу, согласно опубликованным данным, выглядит следующим образом: журналы недобрали в первом полугодии около 26,8%, газеты — 38,9%. Всего падение по рынку составило 29,87%. Но без учета скидок данные выглядят некорректными, ведь означают, что все размещались по тем прайсам, которые выставляли издания. А все на рынке понимают, что это очень далеко от реального положения вещей, ведь скидки в разных изданиях порой доходили до 70% и выше. Причем размер скидки зависел и зависит не только от сегмента, в котором работает издание, но и от его позиции в рейтинге. Топовая пресса пострадала гораздо меньше, чем второй и третий эшелоны.
 
Поэтому падение рекламы прессы в первом полугодии было гораздо более ощутимым, чем выглядит в данных «Мониторинга СМИ». «Что касается прогнозов и результатов первого полугодия, то, если говорить усредненно, 30% падения — это очень оптимистический вариант. Все-таки мы склонны оценивать падение в прессе как гораздо более существенное. Все зависит от сегментов, и есть случаи, когда падение достигает 70-80%, поэтому 30% — это слишком оптимистичная цифра. Я думаю, что нужно говорить о цифрах порядка 40% или даже более»,— говорит Энвер Кикава, управляющий директор агентства Starcom.
 
Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП, воздерживается пока говорить о реальных объемах рынка. «Во-первых, нет полных данных по рынку. А во-вторых, ценовая политика большинства издательских компаний в первом полугодии этого года была очень гибкой»,— сообщил он «і», посоветовав дождаться уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции и ориентироваться уже на более корректные данные. «Рынок упал на все 50%. Больше всего пострадали отдельные сегменты специализированной прессы. Она фактически первой начала закрываться, потому что очень зависит от узкого сегмента рынка»,— отмечает Татьяна Андреева, медиа-директор РА «Артмастер».
 
Опубликованные данные, хоть и не говорят о реальных объемах, все же помогают отследить общую тенденцию по отдельным сегментам. А она для большинства достаточно печальна, ведь если даже без скидок развлекательные, автомобильные, рекламно-информационные и деловые журналы собрали практически вдвое меньше гривень, чем в прошлом году, то с учетом их скидочно-бонусной системы надеяться можно разве что на политические деньги, а также на остатки, которые из-за чрезмерной заполненности на телевидении перетекут в прессу.

 

www.eizvestia.com
Новости, по теме:

 

comments powered by Disqus


  1. Косметологическое оборудование от лучших производителей по адекватной стоимости
  2. Качественные жалюзи для окон - как выбрать?
  3. Практичное строительство домов под ключ в Киеве
  4. Как выбрать букмекерскую контору по отзывам
  5. Косметологическое оборудование от лучших производителей по адекватной стоимости
  6. Ігрові автомати у онлайн казино online-kazino.com.ua
  7. Казино з комфортними умовами для гри та реальними шансами на виграш
  8. Мечта о золотом городе – казино Эльдорадо
  9. Открытие наземных игровых залов казино
  10. Бездепозитные бонусы в казино для легкого старта игры на деньги
  11. Ставки на футбол на официальном сайте БК Parimatch
  12. Качественные жалюзи для окон - как выбрать?
  13. Что делать, если бухгалтер ворует деньги?
  14. Приобрести квартиру в Киеве и Киевской области удобно и выгодно с помощью портала «Столичная недвижимость»
  15. Самые распространенные ошибки при покупке квартиры
  16. Эксклюзивные и стильные кроссовки известного бренда по адекватной цене
  17. Вход в личный кабинет Монслот для начала игры на гривны
  18. Высокоинформированный и надежный гид в мире спортивных прогнозов
  19. Бренд Gold Cup и его особенности
  20. Онлайн казино Фаворит Украина
  21. Особенности осуществления аренды недвижимости в Киеве
  22. Новые квартиры по ценам от застройщика в современном ЖК Yekta Kingdom Trade Center
  23. Цены на недвижимость в Дубае рекордно выросли впервые за 6 лет



Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!

База прямых хозяйских и без комиссии

Самая низкая в Украине цена за полную базу!

Рассылка по недвижимости

Прорекламируйте свои объекты, заявки и бизнес! Более 16000 подписчиков. Самые низкие в Украине тарифы!




©2004-2012 «Недвижимость 5000» — Рекламно-Информационный Портал
О компании | Карта сайта