Build & Live Development завершила разработку проекта ТРЦ в Броварах.
На участке площадью 3,5 га была разработана концепция торгово-развлекательного центра.

Build & Live Development завершила разработку проекта ТРЦ в Броварах.
На участке площадью 3,5 га была разработана концепция торгово-развлекательного центра.
Общая площадь ТРЦ – 36 тыс. кв. м.
Количество паркомест – 510.

ТРЦ будет расположен в Киевской обл. г. Бровары, на пересечении улиц Чкалова и Броварской объездной дороги, возле Большой кольцевой дороги.

Будущий торгово-развлекательный центр будет иметь формат регионального, и обслуживать людей, проживающих в г. Бровары, Броварском районе и Левом берегу Киева.

Рынку объект предложит площади торговой (продовольственный и непродовольственный формат), развлекательной (зона развлечений, заведения питания) и сопутствующей сферы (заведения обслуживания, услуг) и будет преподнесенный, как новый формат week-end - торгово-развлекательный центр для всех членов семьи, как место проведения выходных, с соответствующими такому формату зонами - автосалон; продукты; товары для дома, стройматериалы, техника; одежда, обувь, аксессуары; ресторан; кафе; зона для детей; зона развлечений; зона красоты; книжный магазин.

Кроме того, будущий объект будет иметь ряд других преимуществ:
• Отсутствие прямых конкурирующих объектов в формате торгово-развлекательного комплекса в г. Бровары и в формате week-end в г. Бровары и Киеве.
• Хорошая транспортная доступность объекта, отсутствие пробок на дорогах ведущих из центра города и остальных его частей, несколько маршрутов общественного транспорта, хорошая доступность с других населенных пунктов и г. Киева, ввиду расположения в районе Броварской окружной дороги.
• В будущем, после введения в эксплуатацию новой Окружной дороги и расширения границ Киева с перспективой включения Броваров в черту столицы, планируемый объект будет иметь неоспоримое преимущество благодаря своим масштабам, концептуальному решению, а также качеству продукции и обслуживания.

ТРЦ предложит рынку грамотно спланированную схему зонирования и навигации по объекту, а также необходимое для потребителя разнообразие торговых зон.

Будущий ТРЦ:
• Состоит из 3-х этажей, каждый из которых несет определенную смысловую нагрузку.
• Имеет простую схему навигации.
• Каждая зона спланирована с учетом предпочтений потенциальных покупателей и арендаторов.
• Грамотный подход к размещению заведений питания – для максимальной удовлетворенности всех слоев потребителей.
• Предлагает, набор услуг первой необходимости.

Будущий ТРЦ будет позиционироваться на рынке как центр торговли и досуга для любого возраста, вкуса, настроения, который предоставляет широкий ассортиментный ряд качественных товаров, услуг и развлечений.

Share This Post: