Всем известно, что, принимая решение о покупке, мужчина и женщина ведут себя по-разному.

Однако когда они приобретают элитную недвижимость, то поведение, которое обычно характерно женщине, проявляется почему-то у мужчин, и наоборот. Почему же так происходит?

Считается, что женщины любят транжирить деньги. Именно их называют шопоголиками. Это они делают покупки и при этом руководствуются не здравым смыслом, а своими эмоциями. Но вот, когда речь идет о недвижимости, женщины все тщательно обдумывают и торгуются до последнего.
Это связано в первую очередь с тем, что женщина считается хранительницей семейного очага. А дом на подсознательном уровне как раз ассоциируется с очагом. Поэтому женщина со всей ответственностью относится к выбору жилья.

Есть четыре фактора, которые необходимо принимать во внимание брокерам при продаже недвижимости.

1. Время. Мужчина хочет сэкономить время, которое тратится на поиски подходящего жилья. В отличие от него женщина будет продолжать поиски до тех пор, пока не найдет то, что хочет.
2. Место. Женщина покупает престиж, а мужчина – восхищение окружающих.
3. Люди. Для женщины играет роль, какие будут соседи. Мужчину же это мало волнует.
4. Деньги. Женщины, покупая недвижимость, считают деньги. Мужчины же в этом плане подвержены эмоциям. К примеру, если дом подойдет ему по первым 3-м факторам, то он будет готов заплатить за него любые деньги.

Всех покупателей недвижимости можно разделить на несколько групп.

Первая группа - семейные пары. Для них важно, чтобы с того места, где находится их дом, было удобно ездить на работу, а также чтобы рядом находились детский сад или школа, куда они будут водить детей.

Вторая группа - одинокие мужчины. Для них при покупке дома важен престиж, а также чтобы он находился недалеко от работы, детей и родителей.

Третья группа – бизнес-леди. Если женщина сама покупает дом, то для нее основную роль играют деньги, престиж, дети и родители.

Также нужно учитывать, что мужчина в выборе прислушивается к мнению своих друзей. Женщина же опирается в основном на знание рынка.

Есть еще фактор конкурентности. Он более важен для женщины, чем для мужчины. То есть у нее дом должен быть лучше, чем у подруги. Для мужчин же это не так важно. А вот статусность дома или соседства – это для него играет большую роль.

Share This Post: